Есть такое изречение: «Чем больше языков ты знаешь, тем больше человек». Что-то в этом есть. Изучая иностранные языки, человек расширяет свое мировоззрение. Если человек знает язык, он может читать великие произведения в оригинале, слушать музыкальные композиции и понимать все оттенки чувств в словах песни.
А если человек путешествует, то ему просто необходимо знать иностранные языки. А иначе как ориентироваться в чужой стране, общаться с местными жителями? Для человека, разговаривающего на иностранном языке, нет препятствий. Он сможет заводить друзей по всему миру! Это же так здорово, изучать культуру и обычаи других народов.
Изучение иностранных языков позволяет преодолевать любые препятствия. Человек со знанием языка спокойно может поехать работать или учиться в другую страну. Для человека, владеющего иностранными языками, нет ничего невозможного!
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Есть такое изречение: «Чем больше языков ты знаешь, тем больше человек». Что-то в этом есть. Изучая иностранные языки, человек расширяет свое мировоззрение. Если человек знает язык, он может читать великие произведения в оригинале, слушать музыкальные композиции и понимать все оттенки чувств в словах песни.
А если человек путешествует, то ему просто необходимо знать иностранные языки. А иначе как ориентироваться в чужой стране, общаться с местными жителями? Для человека, разговаривающего на иностранном языке, нет препятствий. Он сможет заводить друзей по всему миру! Это же так здорово, изучать культуру и обычаи других народов.
Изучение иностранных языков позволяет преодолевать любые препятствия. Человек со знанием языка спокойно может поехать работать или учиться в другую страну. Для человека, владеющего иностранными языками, нет ничего невозможного!
Объяснение:
Сущность школьного краеведения заключается во всестороннем изучении учащимися под руководством учителя в учебно-воспитательных целях определенной территории своего края. Краеведение развивает у учащихся наблюдательность, мышление, воспитывает волю. При изучении родного края у учащихся формируются правильные представления о многих объектах, явлениях и процессах, которые, в свою очередь, служат основой для понятий. Благодаря краеведению решается важная педагогическая проблема – соединение обучения с жизнью. Краеведение – одно из средств осуществления межпредметных связей в преподавании различных школьных дисциплин. Использование учителем в ходе урока краеведческого материала значительно активизирует деятельность учащихся. И самое главное – краеведение решает основную воспитательную задачу — вырастить добрых, порядочных, честных людей, любящих свою Родину, и готовых приносить ей пользу. Я определила для себя, как педагога, цель — организация урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов по нравственно-патриотическому воспитанию средствами краеведения. Объяснить детям, почему они должны быть патриотами своей Родины — сложно. Возможности краеведения позволяют привить учащимся важнейшие нормы человеческой жизни. Краеведение дает возможность показать детям, что история родного края не безлика, что она рассказывает о людях живущих рядом или о родственниках. А раз ты связан с этими людьми местом проживания, значит ты — их историческое продолжение, значит ты — частица истории края, частица истории страны.
Объяснение:
Вот так как-то