Составьте афоризмы, завершив начатые предложения так, чтобы получились спп с придаточными обстоятельственнымы1) когда человек имеет какое либо серьезное дело и занимается им с 2) если ты потерял тягу к духовному
убегавшие из-под крепких пальцев Грига - это прич.об. полностью подчеркивается волнистой линией, наверху над словами части речи: убегавшие - причастие, пальцев, Грига-сущ., из-под-предлог, крепких-прил.
1). Повествовательное
2). Невосклицательное
3). Простое, двусоставное
4). распространенное
5). Осложнено причастным оборотом и однородными сказуемыми.
4. 4,5,6,7,11
5. 2,3,9,10,12
6. ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ в тексте НЕТ!
7. 3,4,5,6,9,12 (в 4 и 9 п/о не выделены запятыми, так как стоят перед определяемым словом)
8. 3 грамматические основы (Григ слушал, звук не затихал, поселился сверчок)
Многие люди сейчас недоумевают, зачем помнить о Великой Отечественной войне. Когда я задал себе этот вопрос, то с легкостью нашел на него ответ. Мы должны знать, что такое война, чтобы у нас и в мыслях не возникало желания повторить, доказать что-то другим нациям с боевых действий. Война - это всегда страх, голод, потеря близких, смерть.
Помня о о Великой Отечественной войне, мы чтим память падших солдат, которые отдали свои жизни ради того, чтобы сегодня мы видели мирное небо над головой. Изучая историю, слушая о подвигах, мы учимся мужеству и отваге бравых солдат, воспитываем в своих сердцах любовь к Родине. Я искренне верю, что память нам избежать ошибок в будущем и сохранить мир на многие века
1. убегавшие: у-приставка, бег-корень, а, вш-суффиксы, ие-окончание
обиженная: обиж-корень, енн-суффикс, ая-окончание
бегущую: бег-корень, ущ-суффикс, ую-окончание
заштопанном: за-приставка, штоп-корень, а,нн-суффиксы, ом-окончание
ДЕЕПРИЧАСТИЙ в тексте НЕТ!
2. украшение (безуд. А, проверочное украсить), убегавшие (безуд. Е проверочное бег), затихал (безуд. И, проверочное затихнет), лесника (безуд. Е, проверочное лес).
3. Белые и черные клавиши, убегавшие из-под крепких пальцев Грига, тосковали, смеялись,гремели бурей.
Клавиши-подлежащее выражено сущ., одной чертой,
тосковали, смеялись, гремели - сказуемые, выражены глаг., двумя чертами.
белые, черные - определения, выражены прил., волнистой линией
бурей-дополнение, выражено сущ., пунктиром.
убегавшие из-под крепких пальцев Грига - это прич.об. полностью подчеркивается волнистой линией, наверху над словами части речи: убегавшие - причастие, пальцев, Грига-сущ., из-под-предлог, крепких-прил.
1). Повествовательное
2). Невосклицательное
3). Простое, двусоставное
4). распространенное
5). Осложнено причастным оборотом и однородными сказуемыми.
4. 4,5,6,7,11
5. 2,3,9,10,12
6. ДЕЕПРИЧАСТНЫХ ОБОРОТОВ в тексте НЕТ!
7. 3,4,5,6,9,12 (в 4 и 9 п/о не выделены запятыми, так как стоят перед определяемым словом)
8. 3 грамматические основы (Григ слушал, звук не затихал, поселился сверчок)
9. звучала одна струна, плакала Золушка
10. единственное - енн; маленькая - еньк; глубочайшей - айш; кухонного - н; человеческого - еск.
11. долго: долго-основа, долг-корень, о-суффикс.
Объяснение:
Многие люди сейчас недоумевают, зачем помнить о Великой Отечественной войне. Когда я задал себе этот вопрос, то с легкостью нашел на него ответ. Мы должны знать, что такое война, чтобы у нас и в мыслях не возникало желания повторить, доказать что-то другим нациям с боевых действий. Война - это всегда страх, голод, потеря близких, смерть.
Помня о о Великой Отечественной войне, мы чтим память падших солдат, которые отдали свои жизни ради того, чтобы сегодня мы видели мирное небо над головой. Изучая историю, слушая о подвигах, мы учимся мужеству и отваге бравых солдат, воспитываем в своих сердцах любовь к Родине. Я искренне верю, что память нам избежать ошибок в будущем и сохранить мир на многие века
Объяснение: