Составьте анкету в тетради в виде таблицы по предложенному образцу. Дополните её 2-3 вопросами, то есть вам нужно заполнить таблицу. Вам нужно узнать информацию у своих одноклассников об их родном языке и внести ответы в таблицу. Образец анкеты.
Сравнение 2 магазинов города Москва (можешь свой написать) с точки зрения их восприятия
Объект исследования.
Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории.
Это продуктовые универсальные магазины
Пеликан
Каир
Цель исследования.
Оценка этих магазинов с точки зрения моего восприятия по следующим параметрам: оценка привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Какой магазин мне понравился больше, а какой нет.
Метод исследования.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые приобретению продукции или же наоборот, оказывали негативное воздействие на восприятие покупателя. Факторы, которые исследователь учитывал:
первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)
количество входов
видимость вывески за 100м
внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)
комфорт внутри магазина
наличие часов внутри магазина
количество коммерческих торговых точек
удобства хождения внутри магазина
поиск нужного товара
наличие терминала
привлекательность витрин
обслуживание
разделение торговых точек в магазине
выкладка товара
Результаты исследования
ОФОРМЛЕНИЕПервое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)Оформлен красиво, привлекает вниманиеПлохо оформлен, старый дизайнКоличество входов11Видимость вывески за 100мВидно.Видно, но с некоторых сторон мешают деревьяВнешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)На стеклах имеются красочные надписи. Очень привлекают внимание.Нет.ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕКомфорт внутри магазинаТепло, светло, уютно - для освещения применяются лампы европейского типа, что создает ровное освещение во всем магазинеНемного темновато, освещение - старые лампы дневного светаНаличие часов внутри коммерческих торговых точекДве. Одна. Удобство хождения внутри магазинаУдобно ходить из отдела в отдел.При хождении иногда сталкиваешься со встречным потоком людей.Поиск нужного товараЛегко найти нужный товарЗачастую, нужно пройти весь магазин, чтобы добраться до нужного товара - например, хлеба.Привлекательность витринВитрины оформлены в современном стиле. Применяется современное освещение. Витрины заполнены до отказаВитрины почти не оформлены, ассортимент не большой. Выкладка товара особо не привлекаетНаличие терминалаЕстьЕстьНаличие отдела ТОВАРА
Выкладка товараТовар расположен в основном по производителям. Например, в ряде, где стоят соки, слева стоят марки компании "Фруктовый сад", справа разновидности соков "Rich", в центре много других прочих марок средней известности. Сверху обычно стоит дорогой товар, снизу менее ходовой. В середине наиболее популярный. На кассах много лотков с недорогими товарами.Товар расположен по отделам; производителей, как правило, один или два. На кассах практически ничего нет (только жвачка). Выкладка товаров делается таким образом, что около него образуется пустое пространство, что также привлекает внимание. Небольшой ассортимент влияет на выкладку товаров - не важно как расположить, все равно будет видно.ОбслуживаниеПродавцы всегда на месте, за исключением вечернего времени. Иногда есть очереди.Медленное обслуживание. Наличие очередей.
Выводы исследования
Понравился. Магазин Пеликан. Магазин имеет более современное оформление, нежели его конкурент, отвечает всем основным покупательским нуждам, имеет высокий уровень обслуживания и сервиса. Качество услуг меня удовлетворило
Не понравился. Магазин Каир. Магазин имеет невзрачное оформление. Внутри магазина чувствуешь себя неуверенно. Дизайн магазина намного хуже по целому ряду эстетических параметров.
Сравнение 2 магазинов города Москва (можешь свой написать) с точки зрения их восприятия
Объект исследования.
Для исследования были выбраны два магазина принадлежащих к одной категории.
Это продуктовые универсальные магазины
Пеликан
Каир
Цель исследования.
Оценка этих магазинов с точки зрения моего восприятия по следующим параметрам: оценка привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Какой магазин мне понравился больше, а какой нет.
Метод исследования.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые приобретению продукции или же наоборот, оказывали негативное воздействие на восприятие покупателя. Факторы, которые исследователь учитывал:
первое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)
количество входов
видимость вывески за 100м
внешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)
комфорт внутри магазина
наличие часов внутри магазина
количество коммерческих торговых точек
удобства хождения внутри магазина
поиск нужного товара
наличие терминала
привлекательность витрин
обслуживание
разделение торговых точек в магазине
выкладка товара
Результаты исследования
ОФОРМЛЕНИЕПервое внешнее впечатление о магазине (оформление магазина)Оформлен красиво, привлекает вниманиеПлохо оформлен, старый дизайнКоличество входов11Видимость вывески за 100мВидно.Видно, но с некоторых сторон мешают деревьяВнешние украшения стекол (есть ли реклама на стеклах)На стеклах имеются красочные надписи. Очень привлекают внимание.Нет.ВНУТРЕННЕЕ ОФОРМЛЕНИЕКомфорт внутри магазинаТепло, светло, уютно - для освещения применяются лампы европейского типа, что создает ровное освещение во всем магазинеНемного темновато, освещение - старые лампы дневного светаНаличие часов внутри коммерческих торговых точекДве.
Одна.
Удобство хождения внутри магазинаУдобно ходить из отдела в отдел.При хождении иногда сталкиваешься со встречным потоком людей.Поиск нужного товараЛегко найти нужный товарЗачастую, нужно пройти весь магазин, чтобы добраться до нужного товара - например, хлеба.Привлекательность витринВитрины оформлены в современном стиле. Применяется современное освещение. Витрины заполнены до отказаВитрины почти не оформлены, ассортимент не большой. Выкладка товара особо не привлекаетНаличие терминалаЕстьЕстьНаличие отдела ТОВАРА
Выкладка товараТовар расположен в основном по производителям. Например, в ряде, где стоят соки, слева стоят марки компании "Фруктовый сад", справа разновидности соков "Rich", в центре много других прочих марок средней известности. Сверху обычно стоит дорогой товар, снизу менее ходовой. В середине наиболее популярный. На кассах много лотков с недорогими товарами.Товар расположен по отделам; производителей, как правило, один или два. На кассах практически ничего нет (только жвачка). Выкладка товаров делается таким образом, что около него образуется пустое пространство, что также привлекает внимание. Небольшой ассортимент влияет на выкладку товаров - не важно как расположить, все равно будет видно.ОбслуживаниеПродавцы всегда на месте, за исключением вечернего времени. Иногда есть очереди.Медленное обслуживание. Наличие очередей.
Выводы исследования
Понравился. Магазин Пеликан. Магазин имеет более современное оформление, нежели его конкурент, отвечает всем основным покупательским нуждам, имеет высокий уровень обслуживания и сервиса. Качество услуг меня удовлетворило
Не понравился. Магазин Каир. Магазин имеет невзрачное оформление. Внутри магазина чувствуешь себя неуверенно. Дизайн магазина намного хуже по целому ряду эстетических параметров.
Часть речи: краткое прилагательное
Грамматика: единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: проходимый, проходимого, проходимому, проходимым, проходимом, проходимая, проходимой, проходимую, проходимою, проходимое, проходимые, проходимых, проходимыми, проходим, проходима, проходимо, проходимы, проходимее, проходимей, попроходимее, попроходимей
Начальная форма: ПРОХОДИТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: первое лицо, будущее время, действительный залог, множественное число, переходный, совершенный видФормы: проходить, проходил, проходила, проходило, проходили, прохожу, проходим, проходишь, проходите, проходит, проходят, проходив, проходивши, проходимте, проходи, проходивший, проходившего, проходившему, проходившим, проходившем, проходившая, проходившей, проходившую, проходившею, проходившее, проходившие, проходивших, проходившими
Начальная форма: БОРОТЬСЯ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: действительный залог, единственное число, мужской род, переходный, несовершенный вид время
Формы: бороться, борюсь, боремся, борешься, боретесь, борется, борются, боролся, боролась, боролось, боролись, борясь, боровшись, борись, боритесь, борющийся, борющегося, борющемуся, борющимся, борющемся, борющаяся, борющейся, борющуюся, борющеюся, борющееся, борющиеся, борющихся, борющимися, боровшийся, боровшегося, боровшемуся, боровшимся, боровшемся, боровшаяся, боровшейся, боровшуюся, боровшеюся, боровшееся, боровшиеся, боровшихся, боровшимися