Составьте большой текст, используя безличные предложения, обозначающие: 1) состояние природы; 2) состояние человека ; 3) необходимость, возможность чего-либо. ( текст на одну тему по выбору)
Совершенный вид (что сделать? ): покрасить, побежать, нарисовать, приготовить, сходить 1. папа хочет (что сделать? ) покрасить забор. 2. мальчик (что сделал? ) побежал на качели. 3. художник старается (что сделать? ) нарисовать пейзаж. 4. к ужину мама (что сделает? ) приготовит вкусное мясо. 5. бабушка собирается (что сделать? ) сходить на рынок за овощами. несовершенный вид (что делать? ): плыть, мечтать, читать, путешествовать, петь 1. девочка расстроена, что не умеет (что делать? ) плавать. 2. (что делают? ) мечтают пойти в армию. 3. папа любит (что делать? ) читать детективы. 4. я мечтаю всю жизнь (что делать? ) путешествовать. 5. к сожалению, она не умеет (что делать? ) петь.
Про болотную ягоду (в.п, ж.р) об умелых работницах (п.п, ж.р) к булочному магазину (д.п., м.р) вокруг бурливой реки (р.п., ж.р.) к быстрому ветру (д.п., м.р.) на вагонный состав (в.п, м.р.) вареный раком (т.п., м.р.) о великолепном полотне (п.п., с.р.) под узорными скатертями (т.в., ж.р.) с верной собакой (т.п., ж.р.) про вероятную ошибку (в.п., ж.р.) к веселой песне (д.п., ж.р.) без видимого эффекта (р.п., м.р.) по виноградной лозе (д.п., ж.р.) на ветвистое дерево (в.п., ж.р.) с влиятельным начальником (т.п., м.р.) о воеводской дружине (п.п., ж.р.) про волнистые линии (в.п., ж.р.)