В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
АnnaaaaA
АnnaaaaA
22.02.2021 10:13 •  Русский язык

Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов про чемпионку


Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов про чемпионку
Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов про чемпионку
Составьте цитатный план к тексту из четырех пунктов про чемпионку

Показать ответ
Ответ:
кошка453
кошка453
07.09.2021 13:10
Чем придаточные предложения меры и степени отличаются от придаточных образа действия?

Виталий хотел ответить так (как?), чтобы ему не было стыдно.

1.Придаточные образа действия относятся к словосочетанию, в которое входит указательное слово. ...

2.Придаточные меры и степени обозначают меру или степень действия, о котором говорится в главном предложении.

Объяснение:

Придаточное предложение — это синтаксически и по смыслу зависимая часть сложноподчиненного предложения, которая присоединяется к главной части с союзов или союзных слов.Придаточные меры и степени обозначают меру или степень того, что можно измерить с точки зрения количества, качества, интенсивности. Они отвечают на вопрос «до какой степени?» и присоединяются к главной части союзами «что», «чтобы», «как», «словно», «будто» и др. или союзными словами «сколько», «насколько».
0,0(0 оценок)
Ответ:
Voight
Voight
04.09.2022 18:35

..)торопились куда(то) пешеходы а по м..стовой (н..)мчались (авто)мобили…  (3) Иногда я выхожу (из)дому вместе с ребятами бегущими рано утром той самой дорогой. (4) Эх порой мне каже(тся,ться), что вот сейчас (из)окна высуне(тся,ться) мама и крикнет мне (в)догонку с четвёртого этажа Ты забыл на столе свой завтрак! (5) Но теперь я уже редко что(нибудь) забываю, а если(бы) произошло такое, (н..)очень(то) пр..лично было(бы) догонять меня криком с четвёртого этажа: ведь я уже давно (н..)школьник. (6) Я уже сказал что часто (по)утрам иду вместе с ребятами дорогой моего детства. (7) Заглядываю в лица мальчишкам и девч..нкам. (8) А они уд..вляю(тся,ться) Дяденька вы кого(то) потеряли? (9) А я и в самом деле потерял то, что уже (н..)возможно найти от..скать но и забыть то(же) (н..)возможно: свои ю(н,нн)ые годы. (по А. Алексину)

1. Спишите текст, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы и знаки препинания ( ).

2. Заполните данную таблицу примерами из текста ( ): предлоги союзы частицы междометия Внимание! Выпишите все слова данных частей речи, встречающиеся в данном тексте. 3. Выполните морфологические разборы выделенных слов с индексом 3: но, бы (20  ​

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота