Составьте диалог на ситуацию. Выбор профессии.
Задания и вопросы для анализа ситуации
другу или подруге ответить на следующие вопросы, выбрать оптимальный образовательный маршрут и тем самым убедить родителей и учителей в правильности и обоснованности своего решения.
2.Приведите несколько аргументов, в том числе, варианты трудоустройства, которые позволят убедить родителей в правильности своего выбора.
Описание ситуации.
Искусствоведение – это наука о зарождении и развитии изобразительного искусства всех стран и народов.
К сожалению, в наше время данная область не пользуется популярностью. Современная молодежь выбирает свой путь в области экономики, менеджмента, юриспруденции, возрастает интерес к техническим специальностям, будущее пророчат биохимии и освоению космоса.
Однако ученик или ученица 11-го класса Икс твердо решил(а) стать искусствоведом. Икс учится в гуманитарной гимназии, изучает два иностранных языка и проявляет интерес к дисциплинам гуманитарного цикла. Узнав о решении сына или дочери, родители схватились за голову: «Кем и где ты будешь работать?! Это невостребованная отрасль! Никаких перспектив, никаких денег! Как ты обеспечишь себя и свою семью?!». Учителя иностранных языков забеспокоились: «Как же? Ты ведь потеряешь язык! Десять лет обучения насмарку?», преподаватель русского языка вздохнула: «Тебе бы на филфак… ты ведь так здорово пишешь…», учитель географии хмыкнул: «А дальше куда? Ладно, если в туризм…». Девушка или мальчик твердо решил(а) свой выбор и не собирается изменять свое решение.
Погибло всё ВКонец(почему слитно)- это наречие, у наречия н е бывает предлога.
УбежИще(почему "и") - суффикс ИЩ,Суффикс -ищ-е (с окончанием -е) пишется в словах мужского и среднего рода (склоняются по 2-му склонению):
СвЕрнувшись(почему "е")- проверочное слово - свёрток
БлЕснет(почему "е") проверочное слово - блеск
ПереночЕвал(почему "е")- суффикс ЕВА,Если в форме 1-го лица единственного числа настоящего или будущего времени есть сочетанияую, юю, то пиши суффиксы -ова-(-ева-):
СкошеННых(почему "нн")- -нн- пишутся в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов несов. вида и употреблённых с зависимыми словами
Невосклицательные предложения не выражают эмоций (радость, гнев, удивление и проч.). Например:Погоди-ка. Ты без шуток. Ты бы вот мне что сказал (А. Твардовский);Который час? Они имеют либо повествовательную интонацию, либо вопросительную.
Восклицательные предложения
Восклицательные предложения выражают эмоции (радость, гнев, удивление и проч.).
Восклицательными могут быть:
повествовательные предложения: Как прекрасна весна!побудительные предложения:Пишите чисто и аккуратно!вопросительные предложения:Что же ты медлишь?!Кроме интонации восклицание может также передаваться междометиями, частицами о,ну и, ох и, ну уж, что за, какойи др., например: О! Сколько есть душой свободных сынов у Родины моей! (Н. Некрасов); Эй, Федорушки, Варварушки! Отпирайте сундуки! Выходите к нам, сударушки, выносите пятаки! (Н. Некрасов); Ну и погода! Какая красота! Ну уж и сказал! Что за прелесть!