На тополе сидит пара воробьев. Они распускают крылья и отчаянно упираются друг в друга. Они спорят о домике для гнезда. Более решительный и ловкий проганяет другого. Победитель радостно чирикает и скрывается в скворечнике. Потом он выбирается из него, улетает куда-то. Через минуту воробей возвращается с пёрышком в клюве .
Я смотрю на скворечник, на тонкие ветки дерева. Они отчётливо выделяются на весеннем небе. По небу плывёт пушистое облако. Оно заплывает за дерево. Теперь на белом фоне ветви и скворечник кажутся чёрными, словно их нарисовали тушью на бумажном листе. Зимой такую картину не увидишь .
Спишите группы слов в соотвествии с последовательностью изложения текста. Объясните орфограммы. Какие слова необходимо запомнить?
1) Орнаменты, Символические изображения растений, при изготовлении, сочетания контрастных цветов, оранжевых, коричневых.
2) Традиционный кыргызский войлочный, форму прямоугольника, длинная сторона, равняется, в техники аппликаций, мазанки, представляет, искусно вырезанные.
3) настоящий, произведение искусства, мастерицы.
4) кыргырзские( проверь) ковры, считается, Красно белый, символизирует предложение, означают, Иссык-куль, (Ала)...оо( не поняла), треугольники, вершины.
Фух.
На тополе сидит пара воробьев. Они распускают крылья и отчаянно упираются друг в друга. Они спорят о домике для гнезда. Более решительный и ловкий проганяет другого. Победитель радостно чирикает и скрывается в скворечнике. Потом он выбирается из него, улетает куда-то. Через минуту воробей возвращается с пёрышком в клюве .
Я смотрю на скворечник, на тонкие ветки дерева. Они отчётливо выделяются на весеннем небе. По небу плывёт пушистое облако. Оно заплывает за дерево. Теперь на белом фоне ветви и скворечник кажутся чёрными, словно их нарисовали тушью на бумажном листе. Зимой такую картину не увидишь .
Объяснение: