У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Миша среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Мишай не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.
У моего друга темные волосы, карие глаза. Он худой и немного ниже меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом Миша сильный, выносливый и не жалуется на спортивную форму.
Мы дружим с Мишай уже четыре года. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой Мишу, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен.
Миша добрый и веселый мальчик, он всегда бодрый и в хорошем настроении. Своими шутками он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам. У Миши хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные истории.
Миша остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда мне, и не только тогда, когда я Часто Миша сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь спешит или дать полезный совет.
б [б] - согласный, твердый, звонкий, парный
л [л] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [а] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] - гласный, безударный
р [р] - согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
а [`а] - гласный, ударный
ж [ж] - согласный, твердый, звонкий, парный
и [ы] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
ю [й] - согласный, мягкий, сонорный, непарный
[у] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твёрдый, глухой, непарный
У меня много друзей и товарищей: в школе, во дворе, в секции футбола, где я занимаюсь. А Миша среди них – лучший друг. Мы живем с ним в одном дворе и учимся в одном классе. Правда, за одной партой мы с Мишай не сидим. Учителя нас рассаживают, чтобы мы не отвлекали друг друга на уроках.
У моего друга темные волосы, карие глаза. Он худой и немного ниже меня ростом, хотя мы с ним ровесники. Но при этом Миша сильный, выносливый и не жалуется на спортивную форму.
Мы дружим с Мишай уже четыре года. Вместе мы играем в футбол и баскетбол. Ездим на велосипедах на реку и ловим там рыбу. Когда мои родители едут на пикник, то мы берем с собой Мишу, и наоборот. Еще мой друг приходит ко мне играть в компьютерные игры и сидеть в Интернете, потому что у него дома Интернет не проведен.
Миша добрый и веселый мальчик, он всегда бодрый и в хорошем настроении. Своими шутками он умеет поднять настроение мне и другим своим товарищам. У Миши хорошо получается рассказывать анекдоты и смешные истории.
Миша остается хорошим другом не только в играх, но и в беде. Поэтому сочинение о настоящем друге я решил написать именно о нем, а не о ком-то другом. Ведь именно этот парень всегда мне, и не только тогда, когда я Часто Миша сам видит, что я сам не могу справиться с чем-то. Тогда он, не дожидаясь спешит или дать полезный совет.