1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.
Объяснение:
1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной. (в данном предложении слово "чтобы" выполняет роль подчинительного целевого союза и по правилу пишется слитно, а слово "сначала" выполняет роль наречия и по правилу пишется слитно);
2. Потом до самой ночи не мог он унять в теле непонятную эту дрожь. (в данном предложении сочетание "не мог" пишется раздельно, ибо "не" с глаголами по правилу пишутся раздельно, а слово "непонятную" пишется слитно, ибо можно заменить синонимом без "не" - "запутанный", "странный", "туманный", "мудрёный");
3. Во время путешествия скучать совсем не приходилось. (в данном предложении сочетание "во время" пишется раздельно, ибо можно задать во во время (чего?) путешествия, а слово "совсем" пишется слитно, ибо это наречие, а такая часть речи пишется слитно);
4. Она старалась ни о чём не думать, но воспоминания плыли. (в данном предложении сочетание "ни о чём" пишется слитно, так как отрицательные частицы пишутся раздельно с местоимениями в том случае, когда между этими двумя языковыми единицами стоит предлог).
Женя-маленький,пятилетний мальчик из дворянской семьи.Любимец взрослых,баловень няньки,живёт в достатке и ни в чем не нуждается. Шустрый и живой,Женя очень смышлёный и сообразительный мальчик.
Главная черта малыша-это любознательность,любовь к знаниям стала причиной конфликта с дядей,которому было лень изучать цифры с Женей.
Хорошо воспитанный,вежливый ребёнок с крепким характером,устроил скандал и смог в слезах долго сидеть в одиночестве в своей комнате.
Добрый и отходчивый,смог прощения у дяди,лишь бы тот учил с ним цифры.Тяга к познанию пересилила обиду,отчаяние.Для Жени счастье-это узнавать мир,изучать буквы и цифры,учится и познавать.
1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной.
Объяснение:
1. Папа по чтобы она сначала поздоровалась с Софьей Филипповной. (в данном предложении слово "чтобы" выполняет роль подчинительного целевого союза и по правилу пишется слитно, а слово "сначала" выполняет роль наречия и по правилу пишется слитно);
2. Потом до самой ночи не мог он унять в теле непонятную эту дрожь. (в данном предложении сочетание "не мог" пишется раздельно, ибо "не" с глаголами по правилу пишутся раздельно, а слово "непонятную" пишется слитно, ибо можно заменить синонимом без "не" - "запутанный", "странный", "туманный", "мудрёный");
3. Во время путешествия скучать совсем не приходилось. (в данном предложении сочетание "во время" пишется раздельно, ибо можно задать во во время (чего?) путешествия, а слово "совсем" пишется слитно, ибо это наречие, а такая часть речи пишется слитно);
4. Она старалась ни о чём не думать, но воспоминания плыли. (в данном предложении сочетание "ни о чём" пишется слитно, так как отрицательные частицы пишутся раздельно с местоимениями в том случае, когда между этими двумя языковыми единицами стоит предлог).
Женя-маленький,пятилетний мальчик из дворянской семьи.Любимец взрослых,баловень няньки,живёт в достатке и ни в чем не нуждается. Шустрый и живой,Женя очень смышлёный и сообразительный мальчик.
Главная черта малыша-это любознательность,любовь к знаниям стала причиной конфликта с дядей,которому было лень изучать цифры с Женей.
Хорошо воспитанный,вежливый ребёнок с крепким характером,устроил скандал и смог в слезах долго сидеть в одиночестве в своей комнате.
Добрый и отходчивый,смог прощения у дяди,лишь бы тот учил с ним цифры.Тяга к познанию пересилила обиду,отчаяние.Для Жени счастье-это узнавать мир,изучать буквы и цифры,учится и познавать.
Объяснение: