трехстопный анапест,7строф,ударение на третий слог,белый стих
Произведение богато выразительными средствами. Яркие эпитеты (родные, крылатой, изогнутых, вязевый и др) органически сочетаются с метонимией (уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя). Есть в тексте н олицетворения (..город вязевый, пусть обрюзг он и пусть одрях), сравнения (я такой же. как вы, пропащий). Обращает на себя внимание перифраза (Золота дремотная Азия вместо Москва). Повторы (А когда ночью светит месяц, когда светит... черт знает как! и вставные конструкции Я такой же, как вы. пропащий, мне теперь не уйти назад) придают стихотворению экспрессивность. Есенин ввел в свое стихотворение грубую и жаргонную лексику (черт знает как! С бандитами жарю спирт) нарочно, чтобы придать ему больше выразительности и максимально приблизить к обшей теме цикла
1)Хотеть,бежать,есть,дать.Они так называются ,потому что спрягаються частью по 1-му спряжению и частью по 2-му спряжению. 2)Особенность глаголов дать,есть в том,они разноспрягаемые.Да,их можно отнести к разноспрягаемым глаголам.Потому что часть спрягается по первому спряжению,а часть по второму спряжению. 3)Переходные:
Рубить дрова Ударить прохожего Непереходные: Думать об учебе идти по улице. 4) Форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.Частица БЫ с глаголами пишеться раздельно. 5)На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется Ь. 6)Приказ:«Стой,стрелять буду!» Позвоните мне» Побуждение к действию:«Порежь хлеб». 7)Если глагол 1 спряжения, то окончание -ете . Если глагол 2 спряжения, то окончание будет -ите. 8)В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам. 9)-ова- (-ева-), если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр. -ую (-юю) -ыва- (-ива-), если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр. -ываю (-иваю)
трехстопный анапест,7строф,ударение на третий слог,белый стих
Произведение богато выразительными средствами. Яркие эпитеты (родные, крылатой, изогнутых, вязевый и др) органически сочетаются с метонимией (уж не будут листвою крылатой надо мною звенеть тополя). Есть в тексте н олицетворения (..город вязевый,
пусть обрюзг он и пусть одрях), сравнения (я такой же. как вы, пропащий). Обращает на себя внимание перифраза (Золота дремотная Азия вместо Москва). Повторы (А когда ночью светит месяц, когда светит... черт знает как! и вставные конструкции Я такой же, как вы. пропащий, мне теперь не уйти назад) придают стихотворению экспрессивность. Есенин ввел в свое стихотворение грубую и жаргонную лексику (черт знает как! С бандитами жарю спирт) нарочно, чтобы придать ему больше выразительности и максимально приблизить к обшей теме цикла
1)Хотеть,бежать,есть,дать.Они так называются ,потому что спрягаються частью по 1-му спряжению и частью по 2-му спряжению.
2)Особенность глаголов дать,есть в том,они разноспрягаемые.Да,их можно отнести к разноспрягаемым глаголам.Потому что часть спрягается по первому спряжению,а часть по второму спряжению.
3)Переходные:
Рубить дрова
Ударить прохожего
Непереходные:
Думать об учебе
идти по улице.
4) Форма условного наклонения образуется с формообразующихся частиц.Частица БЫ с глаголами пишеться раздельно.
5)На конце глагола в повелительном наклонении после мягких согласных и шипящих пишется Ь.
6)Приказ:«Стой,стрелять буду!»
Позвоните мне»
Побуждение к действию:«Порежь хлеб».
7)Если глагол 1 спряжения, то окончание -ете . Если глагол 2 спряжения, то окончание будет -ите.
8)В изъявительном наклонении глаголы изменяются по временам.
9)-ова- (-ева-),
если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр. -ую (-юю)
-ыва- (-ива-),
если в 1-м л. ед.ч. наст. или буд. вр. -ываю (-иваю)