- Итак дети, по математике я вам задам 2 сложных номера, так как мы их не успели сделать в классе. Это на странице пятой. Урок окончен!(УЧИТЕЛЬ) - Так много! Вот если бы кто то вел себя на уроке бы лучше нам бы не задали домашнюю работу! ( любое имя девочки.пример: Наташа. одноклассница) - А если бы кто то около доски три часа не стоял бы! Что на меня то все валить!(Имя другое. например Боря. одноклассник) -Хватит спорить! Скоро урок начнется! (имя...) - А какой урок?(имя) -История! (хором сказали имя,имя,имя.) Дома. - Что задали? (мама) - 2 номера... очень сложных.. (я) - Собирайся! Через 10 минут прийдет репетитор, который работал учителем математики. Тадададад!) все)
- Так много! Вот если бы кто то вел себя на уроке бы лучше нам бы не задали домашнюю работу! ( любое имя девочки.пример: Наташа. одноклассница)
- А если бы кто то около доски три часа не стоял бы! Что на меня то все валить!(Имя другое. например Боря. одноклассник)
-Хватит спорить! Скоро урок начнется! (имя...)
- А какой урок?(имя)
-История! (хором сказали имя,имя,имя.)
Дома.
- Что задали? (мама)
- 2 номера... очень сложных.. (я)
- Собирайся! Через 10 минут прийдет репетитор, который работал учителем математики.
Тадададад!) все)