Составьте диалог со словами: Рынок труда, механизм обмена, спрос и предложение, основные субъекты, рабочая сила, трудо . В диалоге нужно использовать все эти слова
1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
На ели - родительный падеж
Гнездо - именительный падеж
Рядом с яичками - творительный падеж
Кукушка - именительный падеж
Птенцы - именительный падеж
Родители - именительный падеж
Птенцов - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
Братьев - винительный падеж
Из гнезда - родительный падеж
Внучок - именительный падеж
Подкидыша - винительный падеж
Кукушонок - именительный падеж
В гнезде - предложный падеж
Птенец - именительный падеж
Без страха - родительный падеж
По комнате - дательный падеж
Пушок - винительный падеж
На крылышках - предложный падеж
Перья - именительный падеж
Мы - именительный падеж
Кукушонка - винительный падеж
На волю - винительный падеж
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)