СОСТАВЬТЕ ДЯЛ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СХЕМЫ 1.Небо посветлело, побледнели звёзды. 2.Другой берег густо порос камышом, золотился на солнце, и камышовые цветы красивыми кистями наклонились к воде. 3.Заря уже занималась в небе, когда оба приятеля возвращались на свою квартиру. 4.Солнце ещё не вставало, но уже заиграл холодок, седая роса покрыла травы, и первые жаворонки звенели высоко-высоко в полусумрачной воздушной бездне, откуда, как одинокий глаз, смотрела крупная последняя звезда.
-Да? Ну я не буду его отмечать.
-Почему? Это же день не только победы, но и памяти о наших предках!
-Разве это так важно?
-Конечно! Думаешь наши прадеды не хотели бы, чтобы мы помнили их подвиги и жертвы?!
-Ну я не знаю.
-Лучше отметить, можешь даже поспрашивать родителей и бабушек с дедушками о своих предках, которые воевали, погибали ради нас и нашей страны! Они отдавали свои жизни за наше будущее и нас самих, думаешь мы должны о них забыть?
-Ну и умеешь ты конечно убеждать. Хорошо, я отмечу его со своими родителями и расс бабушку о моем прадедушке.
В предложении говориться о море. Море- подлежащее подчеркиваем одной чертой, выражено им. сущ. Море что делало? вздрагивало, покрывалось - однородные сказуемые , подчеркиваем двумя чертами, выражены глаголами.Покрывалось чем? рябью - дополнение, подчеркиваем прерывистой линией, выражено им сущест. Вздрагивало под чем? под дуновением- дополнение, подчеркиваем прерыв. лин, выражено им сущ с предлогом. Дуновением каким? легким - определение, подчерк волнистой линией, выражено им прилагат.Дуновение чего? ветра - дополнение, подчерк прерывист линией, выражено им сущ. Ветра какого? знойного - определение, подчеркиваем волнистой линией, выражено им прилаг.Рябью какой? мелкой - определение, подчеркиваем волнистой линией, выражено им прилаг.