– Вот эту книжечку он читал, да не дочитал, положу с ним в дорожку.
И она положила в гроб, к левой руке Жени, книгу, но какую, не помню, хотя мы и старались прочесть название.
Когда мы засобирались уходить, мать Жени достала из его портфеля самодельное вечное перо и попросила нас всех написать свои имена.
– Пойду Женечку поминать, а вас всех запишу за здравие. Живите, милые, за моего Женечку.
Подходили к столу и писали на листке из тетради по немецкому языку. Ручки хватило на всех. Написала и учительница. Одно имя, без отчества.
Женю Касаткина назавтра. Снова было солнце. Ближе к кладбищу пошли лужи, но все равно мы не ставили гроб на телегу, несли на руках, на очень длинных расшитых полотенцах. Менялись на ходу и старались не останавливаться – за этим следила сестра матери, – остановка с покойником была плохой приметой. Наша учительница и еще одна вели под руки мать Жени
2) Землю мгновенно осветил чарующий свет, весь мир стал красочным, так пришло к людям экологическое счастье.
3) Почему отец доброго ангела дал искорку?
Можно ли сказать, что добрый ангел был добрым?
Что было бы, если добрый ангел не спустился бы на землю?
4) Вступление - с 1го предложения и до слов "...испытать земную жизнь"
Основная часть - весь диалог
Заключение - со слов "...добрый ангел вложил..." до "...пришло к людям экологическое счастье."
5) Тип текста - «Повествование», т.к. это рассказ о событиях, связанных между собой последовательно по времени. Отличительный признак повествования проявляется в структуре: завязка событий, их развитие и развязка. Повествование ведется от третьего лица и от первого. Используются глаголы в совершенном виде времени.
Мать говорила:
– Вот эту книжечку он читал, да не дочитал, положу с ним в дорожку.
И она положила в гроб, к левой руке Жени, книгу, но какую, не помню, хотя мы и старались прочесть название.
Когда мы засобирались уходить, мать Жени достала из его портфеля самодельное вечное перо и попросила нас всех написать свои имена.
– Пойду Женечку поминать, а вас всех запишу за здравие. Живите, милые, за моего Женечку.
Подходили к столу и писали на листке из тетради по немецкому языку. Ручки хватило на всех. Написала и учительница. Одно имя, без отчества.
Женю Касаткина назавтра. Снова было солнце. Ближе к кладбищу пошли лужи, но все равно мы не ставили гроб на телегу, несли на руках, на очень длинных расшитых полотенцах. Менялись на ходу и старались не останавливаться – за этим следила сестра матери, – остановка с покойником была плохой приметой. Наша учительница и еще одна вели под руки мать Жени
1) Чтобы испытать земную жизнь
2) Землю мгновенно осветил чарующий свет, весь мир стал красочным, так пришло к людям экологическое счастье.
3) Почему отец доброго ангела дал искорку?
Можно ли сказать, что добрый ангел был добрым?
Что было бы, если добрый ангел не спустился бы на землю?
4) Вступление - с 1го предложения и до слов "...испытать земную жизнь"
Основная часть - весь диалог
Заключение - со слов "...добрый ангел вложил..." до "...пришло к людям экологическое счастье."
5) Тип текста - «Повествование», т.к. это рассказ о событиях, связанных между собой последовательно по времени. Отличительный признак повествования проявляется в структуре: завязка событий, их развитие и развязка. Повествование ведется от третьего лица и от первого. Используются глаголы в совершенном виде времени.