В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
smoboine
smoboine
23.04.2022 03:32 •  Русский язык

Составьте и запишите диалог по такой ситуации: представьте, что вы побы-
вали на экскурсии. Вас поразили природа и необыкновенные памятники культуры
XIX века. Вы хотите поделиться своими впечатлениями С одноклассниками.
(14-16 реплик;памятники Одессы)​

Показать ответ
Ответ:
Gelmi
Gelmi
06.08.2022 01:22

качественные:холодный день,длинный поезд, смелый поступок, добрый человек, глупый вопрос, короткое платье, толстый мальчик, синий платок,тяжелый портфель, глухой старик,  каменное лицо,свинцовые тучи,оловянные глаза,сердечный привет, волчий аппетит ,змеиная улыбка,постное лицо,грандиозные планы,наблюдательный человек,трагическая судьба,деревянный голос,железная воля.

относительные: оловянный солдатик, сердечные мышцы,тяжелая промышленность, каменный дом, московский метрополитен, детская литература, двойной подбородок, шерстяной костюм, свинцовая пуля,  городской парк,глухой согласный, волчья шуба, морская пехота,собачий холод,точильный станок,постное масло,куриный суп,беличий воротник, заячья шапка,декабрьские морозы,школьная форма,Баренцово море, Берингов пролив.

притяжательные: дедов кабинет, Машина работа,синицыно гнездо, гусиная лапка,собачья конура, волчья пасть, оленьи рога, Катюшин велосипед,змеиный яд,мышиный хвостик,соседкин сад,куриная лапка,дедовы слова,птичий гомон, Сережин портфель.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Ви2006ка
Ви2006ка
03.04.2023 03:39

трое учеников

8. Укажите существительное женского рода. *

салями

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой. *

Многие из тех, кто знал Чехова, вспоминали о его лютой ненависти к самовозвеличиванию и чванству.

10. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исполняя эту пьесу, *

я старался передать свое настроение.

11. Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? *

залетный

12. Определите от какого слова образовалось слово МОЛОДОСТЬ, *

молодой

13. Определите, какое слово образовано приставочно-суффиксальным

насухо

14. Укажите предложения, в которых выделенное слово -наречие. *

Машина остановилась у дома НАПРОТИВ.

15. Укажите неверное объяснение написания слова. *

[ ] станцИя – в словах на –ЦИЯ после Ц пишется И

16. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *

оскве.рнить, бле.стящий, уде.рет

17. В каком ряду во всех трех словах пропущена одна и та же буква? *

раз.жать, раз.жечь, низ.ринуться

18. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква у? *

хозяйки хлопочу.т

рокочу.щий водопад;

птицы щебечу.т;

19. Укажите все слова, где пропущена буква Е? *

глянце.вый

сое.вый

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота