В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте и запишите два предложения с омонимами чтобы показать их разное лексическое значение слова кран, ствол, ручка, соль. ​

Показать ответ
Ответ:
milasuraeva
milasuraeva
11.01.2022 05:04

Заложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), росли (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), излагать (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), изложение(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), вырос (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), растительное (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), поросль (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , проросли( чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-), предлагать(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), росток(чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , нарастает(чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , полог( непроверяемое ), изложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), прикоснуться( чередование гласной в корнях -кас-, -кос-), предполагать(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), сложить(чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), зарево( чередование гласной в корнях -зар-, -зор-), выложить (чередование гласной в корнях -лаг-, -лож-), выгарки( чередование гласной в корнях -гар-, -гор-), водоросли (чередование гласной в корнях -рос-, -ращ-, -раст-) , горение( чередование гласной в корнях -гар-, -гор-), касаться( чередование гласной в корнях -кас-, -кос-).

0,0(0 оценок)
Ответ:
bananchik9
bananchik9
07.06.2022 14:37

1)В древние времена человек хорошо усвоивший первые четыре арифметических действия с целыми числам, считался весьма ученым чуть ли не "профессором математики". (2)Обычно люди среднего круга могли только складывать и вычитать да и то (не)большие числа.

•(3)Откроем дверцу в далекое и посмотрим как производилось письменное деление и умножение в Древнем Риме, с римских цифр. (4)Вероятно римляне применяли при вычислениях те или иные упрощения. (5)Вряд ли они писали подряд большое число одинаковых знаков скорее всего они складывали их в уме.(6) Но упрощения мало меняли сущность дела вычисление все (же) оставалось очень сложным.

•(7)По правде говоря автора (не)вольно бросает в дрожи когда он смотрит на множество цифр выстроевшихся подобно солдатам,в ряды,и все лишь для того что(бы) участвовать в решении такого пустякового примера.

• (8)Приклонимся ( же) перед трудолюбием и настойчивостью наших далеких предков которые шли к знанию тернистым путем и преоделевая припятствия создали стройную и ясную логическую науку называемую современной математикой.

1)математика в древнем риме

2)повествование

3)1-человек усвоивший 2)люди складывать и вычитать 4)римляне применяли5)они писали,они складывали6)упрощение меняли7)он смотрит,цифр выстроившихся

4)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота