(1)В мировой культуре есть немало мифических животных. (2) Единорог, дракон, птица Рух — это существа, которых никогда не было в реальности. (3)Василиск — одно из них. (4)Средневековые авторы описали его внешность. (5)Это крылатый змей с петушиной головой, лебедиными крыльями и хвостом дракона. (6)Утверждали, Что василиск имел человеческое лицо. (7)Считали, что это удиви- тельное существо было «царём змей» и обладало магической силой. (8)Писали, что василиск одним взглядом убивать всё живо€. (9) Дыхание его тоже было смертоносным. (10)От него засы- хали растения, гибли животные и трескались скалы. (11)Всадник, убивший копьём василиска, погибал вместе с лошадью от его яда. (12)Этот яд был так силён, что доходил до человека через копьё. себе жизнь в битве с василиском можно было только од- ним Нужно было отразить его смертельный взгляд зеркалом или отполированным до блеска щитом. (15)Тогда чудови- ще умирало от собственного отражения. (16)Сохранились ли в образе василиска черты какого-либо ре- ального животного? (17) Ведь даже образованные люди верили в его существование до шестнадцатого века. (18)Была ли база у этого ми- фа? (19)как минимум две смертельно ядовитые змеи могут считать- ся источником вдохновения древних мифотворцев. (20)Это рогатая гадка с Синайского полуострова и индийская кобра с «капюшо- ном», (21)У рогатой гадики на голове имеется несколько довольно длинных чешуек, они похожи на петушиный гребешок. (22) А разду- тый капюшон» у кобры напоминает с большого расстояния распла- 2காடா பானர் வர்மா RU
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
1. Я знал, что утром мать пойдёт в поле жать рожь. Мне очень хотелось с матерью на жнитво, и я боялся, чтобы не проспать, чтобы она не ушла от меня. 2. Уж одно ощущение, что выспался есть наслаждение жизнью. Я бессознательно наслаждался этим, и было у меня смутное ощущение чего-то ещё очень интересного и хорошего, что ждёт меня вп..реди. 3. Как бы ни была богата последу(?)щая жизнь, восп..м..нания детства ни с чем (не) сравнимы. Я стараюсь найти, где и когда зар..дились во мне те или иные душевные качества либо недостатки. 4. У человека самая яркая пора — детство. Всё, что связано с детством, кажется потом прекрасным. Детство человека — это не игра в куклы или в солдатиков, но период жизни довольно суровый и ответ¬ственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его пост..гают всякие неожидан(?)ости оборвать ниточку жизни. То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой крепкой яблоне.
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.