В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
serjyas1972
serjyas1972
07.09.2020 04:07 •  Русский язык

Составьте и запишите по одному СПП с каждом видом придаточной конструкции. При выполнении задания можно воспользоваться схемой. (я прикрепила


Составьте и запишите по одному СПП с каждом видом придаточной конструкции. При выполнении задания мо

Показать ответ
Ответ:
Ученикdsgfgchugffwgc
Ученикdsgfgchugffwgc
29.03.2023 06:40
1-й определяется род, число, падеж прилагательного, вспоминается окончание прилагательного в данном падеже, затем имя прилагательное записывается в тетради.
Образец: над рекой (какой? ж. р., ед. ч., Т. п.) широкой сумраком покрыт, в тишине (какой? ж. р., ед. ч., П. п.) глубокой лес густой стоит. И. Никитин.)

2-й проверяются звуки, находящиеся в слабой позиции, звуками, которые стоят под ударением. Ученики сопоставляют безударные окончания имен прилагательных с ударными окончаниями в этом же падеже (об отвáжном солдате — о молодóм солдате, над дальним лесом — над больши?м лесом).

3-й правописание безударных падежных окончаний проверяется с вопросов (в вопросах окончание всегда ударное). Правильно поставленный вопрос верно определить род, число и падеж и даже установить окончание прилагательного. Ученики сопоставляют окончание в вопросе и в прилагательном: В. п. (какую?) красную, синюю (ленту), Т. п. (каким?) легким, воздушным (шаром).
0,0(0 оценок)
Ответ:
nazar221
nazar221
29.03.2023 06:40
Смотря какое значение в предложении "им":
им - мест.                                    или                         им - мест.
н/ф они                                                                        н/ф он
личное, Д.п., мн.ч.                                                     личное, Т.п., ед.ч.
синткас. роль в предложении дополнение

Его (опред., мест.) игрой (дополн., сущ.) восхищались (сказ., глаг.) и (союз) рабы (подлеж., сущ.), и (союз) владыки (подлеж., сущ.).
(повеств., невоскл., простое, осложнено однородными подлежащими, распр.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота