Составьте и запишите предложения используя данные слова, включите в каждое предложение глаголы, второстепенные члены предложения и деепричастный оборот. Образец: Ученики, класс, урок, звонок. - Услышав звонок на урок, ученики поспешили в класс.
Слова: 1. Учитель, школа, дом, троллейбус.
2. Лес, фары, водитель, дорога.
(4) И теперь она очень радовалась наступившим прелестным дням, тишине, уединению, чистому воздуху, щебетанью на телеграфных проволоках ласточек, стаившихся к отлёту, и ласковому солёному ветерку, слабо тянувшему с моря.
2) согласованное определение выражено причастным оборотом, который стоит после определяемого слова, выраженного именем существительным, в середине предложения
В этом предложении есть ещё один причастный оборот, стоящий после определяемого слова, но он стоит в конце предложения и не подходит под условия (ветерку, слабо тянувшему с моря)
Кроме того, абсолютное большинство населения России не понимало, почему нужно менять устоявшиеся формы быта. Не особо понимал это и сам Пётр, но на этапе, когда он вводил бытовые преобразования ( а это происходило сразу после Великого посольства) внешнее сходство с Европой для него, видимо, было важнее внутренней сути преобразований.