. Составьте и запишите предложения, используя в роли обособленных уточняющих членов данные сочетания. Графически покажите, каким членом предложения является каждая уточняющая конструкция.
В глубине парковых аллей. Особенно по утрам. У самого синего моря. В цветущем вишнёвом саду. Метрах в девяноста от нас. Главным образом восьмиклассники. В пять часов утра. До позднего вечера. Например берёзы и ясени. Дрессировать собак.
2. Вставьте пропущенные знаки препинания и подчеркните обособленные уточняющие члены предложения.
1) Ба..икады возн..кали всюду особе..о по ту сторону Сены.
2) Больных и ране..ых лечили свои же каза..кие медики большей частью к..шевары.
3) Удобства ж..зни можно соч..тать с каким угодно даже с самым тяж..лым и грязным трудом.
4) Ей хотел..сь работать жить самостоятельно на свой сч..т.
2. Больных и раненых лечили своей жизни казахские медики , большой частью кашевары
3. Удобство жизни можно сочетать с каким угодно , даже самым тяжелым , и грязным трудом
4. Ей хотелось работать , жить самостоятельно на свой счёт