Составьте и запишите предложения из данных слов и словосочетаний. Подчеркните второстепенные члены предложения и над ними укажите, к каким частям речи они относятся. Республиканский / в/ включен/музеев/указатель/музей/мира/книги.
Республиканский /в/мире/музее/представлена/книги/историческая/письменность/.
Где собрано/у музея/хранилище/52 тысячи/книг/есть/книг/.
Одним из центров/ музей книги/ Казахстана/ сегодня/ называют/ книжного наследи
Тема текста: неграмотность Васьки Гагина.
Вывод героя рассказа: «в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания».
С данным выводом можно одновременно согласиться и не согласиться. С одной стороны, мальчик прав. Как часто мы делаем ошибки в словах, которые пишем, как слышим. Например: слышим здаров, а нужно писать здоров (сочетание оро) или слышим брофь, а нужно писать бровь (проверочное слово: брови) и т.д. Но, с другой стороны, с выводом Васьки нельзя согласиться, так как в русском языке слова пишутся в соответствии с определенными правилами. И зачастую согласные в словах пишутся так, как слышатся, кроме случаев с непроизносимыми согласными и изменения звучания согласного из-за его положения в слове. Эти и многие другие случаи можно проверить с проверочных слов и орфографических словарей. Беда героя в том, что он не учил правила и все слова писал по интуиции, не сверяясь со словарями.