Составьте и запишите предложения по данным схемам. подчеркните грамматические основы. выделите главное и придаточное предложения. обозначьте средства связи. !
1) Здравствуйте! Добрый день! Извините Разрешите?! До свидания! Всего доброго! Благодарю! 2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
Мне очень нравится предмет - математика.Она всегда в жизни:в магазине, дома, на улице и в школе.Если бы не было математики, то жить было бы тяжелее.Мы бы не смогли посчитать деньги что бы заплатить в магазине, дать другу 3 карандаша...Вообщем, это самый важный предмет в нашей жизни.Этот предмет нужен во всех остальных разных предметах.В русском языке - что бы посчитать буквы.В литературе - что бы посчитать абзац в тексте, и так далее.Я раньше думал(а) что математика - это очень сложный предмет, но на самом деле, это очень легко.
2) Привет! Прости! Можно Пока. Дай мне...
Вывод: обращение из начально к человеку старшего возраста или сверстнику- различно. К старшему выражается больше уважения, нежели к другу, т.к. старший имеет психологически верх, в сравнении с одногодкой. К старшим выражается больше этикетной речи, т.к. он совсем может быть мало знаком, по сравнению с другом, с которым общаешься чаще. И заложенной из покое веком уважение, почетание и внимание к старшему поколению.
если отметь, как лучший ответ)
Сойдёт?)