Задание 2. Научный стиль: рефлекс, симпозиум, ингредиент, иммунитет, экологический, обоснованный вывод, обобщить сказанное, коммуникативная компетентность, культура речи, явление. Официально-деловой стиль: уведомление, дубликат, нижеподписавшиеся, конституция, уполномочен сообщить, в соответствии с вышеизложенным, настоящий закон. Разговорный стиль: бестия, книжка, ворчун, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец, развалился на стуле, без царя в голове. Во всех стилях: уведомление, город, строить, синий.
Пример текста: ворчун, книжка, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец.
Язык -это признак определяющий нацию.Залогом единства нации является единство языка.Не следует идти на поводу тех ,кто начинает ратовать за упрощение правил грамматики.Грамотность формируется с самого детства.Первые основы развития речи детей закладываются в семье,где ребёнок вопринимает речь родителей.Грамотность детей зависит от того, насколько правильно будут выражаться взрослые. Многие работодатели обращают внимание на речь ,поэтому важно быть граммотным.Речь претендента должна быть ясной и со смыслом.Так же руководитель будет тщательно изучать правильность заполнение нами анкеты.И у того,кто не допустит ошибок,увеличатся шансы на получение хорошей должности.
Задание 1. Научный, официально-деловой, разговорный, публицистический, художественный.
Задание 2. Научный стиль: рефлекс, симпозиум, ингредиент, иммунитет, экологический, обоснованный вывод, обобщить сказанное, коммуникативная компетентность, культура речи, явление. Официально-деловой стиль: уведомление, дубликат, нижеподписавшиеся, конституция, уполномочен сообщить, в соответствии с вышеизложенным, настоящий закон. Разговорный стиль: бестия, книжка, ворчун, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец, развалился на стуле, без царя в голове. Во всех стилях: уведомление, город, строить, синий.
Пример текста: ворчун, книжка, дрыхнуть, сорвиголова, вкалывать без обеда, развалился на стуле, замотанный вконец.
Задание 3. Научный стиль: диссертация, реферат, конспект, статья. Официально-деловой стиль: отчёт, повестка, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительный закон, объявление, анкета, характеристика, договор, указ. Публицистический стиль: открытое письмо, репортаж, лозунг, листовка, заметка, речь. Официально-деловой стиль: отчёт, заявление, акт, докладная, сопроводительное письмо, обвинительное заключение, диалог, закон, постановление, анкета, характеристика, заметка, договор, указ. Художественный стиль: роман, рассказ, поэма, диалог, басня,фраза, ода, сказка.
Язык -это признак определяющий нацию.Залогом единства нации является единство языка.Не следует идти на поводу тех ,кто начинает ратовать за упрощение правил грамматики.Грамотность формируется с самого детства.Первые основы развития речи детей закладываются в семье,где ребёнок вопринимает речь родителей.Грамотность детей зависит от того, насколько правильно будут выражаться взрослые. Многие работодатели обращают внимание на речь ,поэтому важно быть граммотным.Речь претендента должна быть ясной и со смыслом.Так же руководитель будет тщательно изучать правильность заполнение нами анкеты.И у того,кто не допустит ошибок,увеличатся шансы на получение хорошей должности.