составьте и запишите словосочетания по управления и примыкания со словами Касаться, коснуться, прикасаться; предполагать, предположить, располагать, расположить, излагать, изложить; брать, собирать, выбрать; блистать, блестеть; протереть, протирать; отпереть, отпирать; примерить, примирить
В реке Амуре шла кета. На берег спустилась медведица с медвежонком и
стала ловить рыбу.
Медведица выхватывала из воды крупных, сверкающих рыбин и швыряла их
через спину на песок. Рыбины били хвостами, добирались до воды
и уходили в реку. Медвежонок бегал и подталкивал их к воде. А медведица
всё швыряла и швыряла рыбин. Но вот она оглянулась, сердито рявкнула и,
схватившись лапами за голову, закачалась из стороны в сторону. .
Наконец медведица пришла в себя, медвежонок получил такую затрещину, что укатился в
кусты и притих там, а медведица снова стала ловить рыбу. Медведица ловила рыбу, убивала её и кидала на берег, подальше от воды.
А медвежонок сидел в кустах и смотрел.
Но вот медведица оглянулась,сердито рявкнула и медвежонок испуганно посмотрел на нее и понял, что мама не играет с ним, а хочет накормить.
Тогда медвежонок весело подпрыгнул на месте и следующую рыбу оттолкнул от воды. Все это он делал для мамы. Медвежонок решил, что пока не будет начинать кушать, хотя ему очень хотелось, но подождет маму.
Когда рыбы было достаточно, чтобы подкрепить силы медведица перестала ловить рыбу. Она вернулась к медвежонку и вместе с ним начала кушать рыбу.
Вот так закончилась первая рыбалка медведицы и медвежонка.