Составьте и запишите словосочетания, поставив слова в скобках в нужном падеже. задайте вопрос от главного слова к зависимому. определите вид синтаксической связи. придумайте 2-3предложения с ними. увидеть(пустыня) , думать о( родина), гордиться (страна), украшать (земля),дать(работа),верность (долг),любовь к (родине), мечтать о(фестиваль),верить в (победа),пахнет(мята и инжир), любоваться(ущелье), рассказывать о (море).
Увидеть пустыню, думать о Родине, гордиться страной, украшать землю, верность долгу, дать работе, мечтать о фестивале, верить в победу, пахнет мятой и инжиром, любоваться ущельем, рассказывать о море.
ответ
увидеть (что?) пустыню, думать (о чем?) о Родине, гордиться (чем?) страной, украшать (что?) землю, дать (что?) работу, верность (чему?) долгу, любовь (к чему?) к Родине, мечтать (о чем?) о фестивале, верить (во что?) в победу, пахнет (чем?) мятой и инжиром, любоваться (чем?) ущельем, рассказывать (о чем?) о море.
Связь во всех словосочетаниях - управление.
Бойцы верили в победу.
В саду пахнет мятой и инжиром.
Объяснение: