Составьте и запишите во к тексту: один во низкого порядка («тонкий») и один во высокого порядка («толстый)
2. Составьте план текста, используя опорные слова и словосочетания:
Страна ватных одеял, закутанные человечки, куталки, как бороться с лекция, зарядка, три главных правила водные процедуры.
подход (¬ под + ход): приставочный
забег (¬за + бег): приставочный
пальба (палить + ∧ б): суффиксальный
пение (петь + ∧ ни): суффиксальный
испуг (¬ ис + пугать): приставочный
красновато-лиловый: сложение
безбрежный (¬ без + брег +∧ н ): приставочно -суффиксальный
образованный (образование + ∧ нн): суффиксальный
образовательный (образование + ∧ тель + ∧ н): суффиксальный
заплыть (¬ за + плыть): приставочный
пловец (плыть + ∧ в, ец): суффиксальный
плавательный (плавать + ∧ тель, н): суффиксальный
растение (расти + ∧ ени): суффиксальный
раствор (¬ рас + творить): приставочный
полноводный: сложение
теплозащитный: сложение
прямоугольник: сложение
стеклозавод: сложение
мечтательный (мечта + ∧ тель, н): суффиксальный
правительство (править + ∧ тель, ств): суффиксальный
правовед: сложение
правдивый (правда + ∧ ив): суффиксальный
¬ приставка
∧ суффикс
Словообразовательный анализ выделенных слов:
Плавательный: пла/ва/тель/н/ый → пла/ва/ть
Растение: раст/ени/е → раст/и
Правительство: прав/и/тель/ств/о → прав/и/тель → прав/ить
Рисунок (что?) - существительное,
Море (что?) - существительное,
Морской (какой?) - прилагательное,
Краска (что?) - существительное,
Красить (что делать?) - глагол,
Живой (какой?) - прилагательное,
Жить (что делать?) - глагол.
б) Я учусь рисовать лица людей, но у меня пока плохо получается.
Из окна самолёта виднелось синее, огромное море, название которого слишком быстро стёрлось из моей памяти.
Моя жизнь наполнена разными красками: синими, жёлтыми, оранжевыми и зелёными!
Лида выглядела как живой труп: бледно белое лицо, неслышные шаги и страшный огонь в глазах. Никогда не видел её такой.