Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием,
б) словосочетания с управлением,
в) словосочетания с примыканием.
На (последний) поезд, забрать (ребенок), приблизиться к (друг), см..треть по ( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы.
[Знаете ли вы], (что существует особый закон, определяющий эстетический уровень человека)?
(Если даже на самом деле он с восторгом подбирает одним пальцем «Чижика»), [он всё-таки будет говорить], (что любит музыку), (потому что каждый знает), (что музыку надо любить).
И[ ещё каждый знает], (что надо любить море).
[За всю мою жизнь я ни разу не встретила человека], (который сказал бы), (что не любит море).
В круглых скобках придаточные предложения, в квадратных - главные.
вдруг услыщалось тихое шебетание птиц . незаметно я увидела грибочек я взела его и положила в корзину . рядом была расположена поляна козалось что жиописец нарисовал эту прекрасную картину . не далеко был виден мой домик .солнце засыпало и не подолеку услыщалась красивая песня птиц .