Составьте из данных слов словосочетания (изменяя, если нужно, форму зависимого слова) и запишите их в таком порядке: а) словосочетания с согласованием, б) словосочетания с управлением, в) словосочетания с примыканием. Сделать синтаксический разбор словосочетаний. На (последний) поезд, заб..рать (ребенок), пр_близиться к (друг), см..треть по
( т..л..визор), (он) портфель, любоват?ся (картина), красивого (тюль), пр..бить к (доска), в (шес(?)надцать) километрах, (ж..лтый) цвета, пр..думать (история), ра..сказать (правда), научит(?)ся (читать), новую (тапочка), (она) сапоги , идти (пр_прыгивая), (очень) красивы
ответ:Горы-гористый,свет-посветлевший,строго-строжайший,долина(корень дол+суффикс ин+окончание а),явь-появляясь,создать-создающий,наклон-наклоняясь,жалость-сожалеющий,
доставка-доставляющий,плоть-воплощенный,укорять-укоряющий,бревна-бревенчатый,смена-променявший,связь-связующий,соединение-соединяющий,примирение-непримиримый,трястись-землетрясение,ярость-разъяренный,иссякнуть-неиссякаемый,присяга-присягающий,тяжесть-притяжение,боль-заболевший,дрожь-задрожав,повтор-повторяющий,пощада-пощадить,мир-присмиревший,бремя-обреченный,грохот-загрохотавший,обогощение-обогощенный
Объяснение:
лы с бездарными личными окончаниями?
Киоко95 07.0
1) Глаголы настоящего времени отвечают на вопрос что делаю? (Еду, ем, иду).
Глаголы будущего времени отвечают на вопрос что сделать? Что сделаю? (Поеду, поехать, поем, поесть.)
2) I спряжение II спряжение
1л -у, -ю, -ем - у, -ю, -им
2л -ешь, -ете -ишь, -ите
3л -ет, -ую, -ют -ит, -ат, -ят
3) У глаголов с безударными личными окончаниями спряжение определяется по тому, какой вид имеет начальная форма глагола: к II спряжению относятся все глаголы на -ить, кроме брить, стелить, зиждиться, а также 11 исключений: 7 глаголов на -еть (смотреть, видеть, терпеть, вертеть, зависеть, ненавидеть, обидеть) и