В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте из нескольких предложений СП, используя различные средства связи между частями. СП запишите.

1. Море уходит на сотни миль в черно-свинцовые дали. На нем не видно ни одного огонька. И не слышно ни одного всплеска.2. В комнату залетали сухие дубовые листья. Они ползали от ветра по полу и шуршали. 3. Снег лежит до самой кромки воды. На нём видны следы зайцев. 4. Дверь открылась. Вошел засыпанный снегом Киселёв.. 5. Перед отъездом я пошел побродить по Петрозаводску. До тех пор я его как следует и не видел. 6. Светает. Я беру вёсла и иду к реке. 7. В ветер леса шумят. Гул проходит по вершинам сосен, как волны. ( По К. Паустовскому)

Показать ответ
Ответ:
hffyj95
hffyj95
20.12.2023 16:46
1. Море уходит на сотни миль в черно-свинцовые дали, где на нем не видно ни одного огонька, а не слышно ни одного всплеска. 2. В комнату залетали сухие дубовые листья, которые ползали от ветра по полу и шуршали. 3. Снег лежит до самой кромки воды, где на нем видны следы зайцев. 4. Дверь открылась, и в нее вошел засыпанный снегом Киселёв. 5. Перед отъездом я пошел побродить по Петрозаводску, так как до тех пор я его как следует и не видел. 6. Светает, и я беру вёсла, чтобы идти к реке. 7. В ветер леса шумят, а гул проходит по вершинам сосен, словно волны (как это описано у К. Паустовского). Пояснение: 1. В первом предложении используется синтаксическое сочинение, где части "на нем не видно ни одного огонька" и "и не слышно ни одного всплеска" являются сочинительными. Это позволяет выразить два факта без перечисления их отдельно. 2. Во втором предложении используется синтаксическое сложное предложение с причастным оборотом, где части "их ползали от ветра по полу" и "и шуршали" связаны с помощью и-союза. Это позволяет описать движение и звук листьев одновременно. 3. В третьем предложении используется синтаксическое сложное предложение с причастным оборотом, где части "на нем видны следы зайцев" и "снег лежит до самой кромки воды" связаны с помощью и-союза. Это позволяет описать наличие следов на снегу и его положение относительно воды одновременно. 4. В четвертом предложении используется синтаксическое сложное предложение с причастным оборотом, где части "в нее вошел засыпанный снегом Киселёв" и "дверь открылась" связаны с помощью и-союза. Это позволяет описать вход Киселёва и действие со сложным предложением. 5. В пятом предложении используется сочетание причастных оборотов, где части "перед отъездом" и "я пошел побродить по Петрозаводску" связаны союзным словом "так как". Это позволяет выразить причинно-следственную связь между двумя действиями. 6. В шестом предложении используется синтаксическое сложное предложение с причастным оборотом, где части "светает" и "я беру вёсла и иду к реке" связаны с помощью и-союза. Это позволяет выразить последовательность действий. 7. В последнем предложении используется синтаксическое сложное предложение сравнительного образа действия, где части "леса шумят" и "гул проходит по вершинам сосен, словно волны" связаны сравнительным словом "а". Это позволяет сравнить два звука природы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота