Я хорошист. Школа- это не то место, где главное оценки. Здесь надо получать знания. Но иногда я задумываюсь: "Могу ли я учиться лучше? , Что говорят о мне мои оценки? , Соответствуют ли они тем знаниям, которыми я владею?" На это вопросы сложно найти ответ. Для этого надо взгянуть на мои оценки. Например: 4 по математике. Я мог ответить лучше, я знаю эту тему, но чуть-чуть недоучил... Я недоолен, ведь могу лучше! Я сног буду отвечать по этой теме и попытаюсь получить оценку 5. Если предмет мне недпется, я буду стораться, пока не удовлетворю себя хорошей оценкой. Я счастлив, когда получаю хорошие отметки и не растраиваюсь, если получил плохие, ведь лёди учатся на ошибках...
2.За окном (обстоятельство) очень(обстоятельство) тихо (сказуемое). Повес., невоскл., простое, односоставное, безличное, распр., полное, не осл.
3. Газеты (дополнение) доставляют (сказуемое) по утрам (обстоятельство).
Повест., невоскл., простое, односост., неопределенно-личное, распр., полное, не осл.
4. Смотрел (сказуемое) на людей (дополнение) с ненасытным и добрым (определения) вниманием (обстоятельство). Повест., невоскл., простое, двусост., распр., неполное (пропущено подлежащее) не осл.
5.Цыплят (дополнение) по осени (обстоятельство) считают(сказуемое).
Повест., невоскл., простое, односост., обобщенно-личное, распр., полное, не осл.
6. Ночи (подлежащее) становятся долгими и темными (сказуемое) и часто (обстоятельство) заставляют дрожать(сказуемое) от холода.
Повест., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осл. однородными сказуемыми.
7. Привлеченные светом(обособленное определение), бабочки (подлежащее) прилетели и кружились (сказуемые) около фонаря (обстоятельство).
Повест., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осл. обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
8. Там(обстоятельство), на белых дорогах(обстоятельство), не часто (обстоятельство) появлялись (сказуемое) повозки (подлежащее).
Повест., невоскл., простое, двусост., распр., полное, осл. уточняющим обстоятельством места.
9. На мой взгляд(вводные слова), решение (подлежащее) верное (сказуемое).
Повест., невоскл., простое, двусост., нераспр., полное, осл. вводными словами.
10. О, милый мой (обращение), ты (подлежащее) будешь царь (сказуемое) земли (дополнение).
ПОвест., восклиц., простое, двусост., распр., полное, осл. обращением.
Школа- это не то место, где главное оценки. Здесь надо получать знания. Но иногда я задумываюсь: "Могу ли я учиться лучше? , Что говорят о мне мои оценки? , Соответствуют ли они тем знаниям, которыми я владею?"
На это вопросы сложно найти ответ. Для этого надо взгянуть на мои оценки. Например: 4 по математике. Я мог ответить лучше, я знаю эту тему, но чуть-чуть недоучил... Я недоолен, ведь могу лучше! Я сног буду отвечать по этой теме и попытаюсь получить оценку 5. Если предмет мне недпется, я буду стораться, пока не удовлетворю себя хорошей оценкой.
Я счастлив, когда получаю хорошие отметки и не растраиваюсь, если получил плохие, ведь лёди учатся на ошибках...