Составьте к тексту вопросы.Найдите в тексте предложение с прямой речью. Составьте схему предложения. 4. Как вы думаете, какое образование более перспективно на современном этапе? Сформулируйте ваше мнение, используя прием ПОПС- формулу:
Позиция – Я считаю, что ...
Обоснование – Потому что…
Подтверждение – Свою мысль я хочу подтвердить примерами из текста
Соня—дочь судьи, жила хорошо. А Маруся она дочь Тыбурция, жила не очень хорошо, мало улыбалась и как говорил Тыбурций, она не улыбается из-за того что из неё выкачивает силы серый камень. Я считаю, что серый камень это само дурное общество, ведь каждое общество по своему влияет на людей. А Соня хоть и потеряла мать, отец очень заботился о ней потому что она была похожа на мать. Когда брат Сони попросил у нее куклу и рассказал о больной девочке, Соне стало жалко Марусю и она отдала куклу, хоть это кукла и была последним подарком матери, Соня ради Маруси пожертвовала. Может Соня и жила в богатой семье и не в чем не нуждалась, она не была избалованной. Конечно мне очень жалко Марусю, и то что она умерла, читая это у меня на глаза наворачивались слёзы. Я не знаю, что ещё написать о судьбах этих девочек, но мне очень понравился этот рассказ.
Верблюд словно создан= для жизни (_ _ _) в пустыне (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Неторопливо (_._._) шагает= караван мерным (~) шагом (_._._) в песках (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространённое, полное, не осложнено.
Схема [ = _ ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: определение (~), обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _).