Личностные
Метапредметные
Предметные
– стремление к речевому эталону;
‒ совершенствование различных видов речевой деятельности;
свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной
форме;
‒ соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность,
связность, соответствие теме и др.)
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
‒ оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные:
‒ определение цели учебной деятельности;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
Коммуникативные:
‒ слушать и понимать чужую речь;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
‒ владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами русского языка;
Образовательные:
– оценивать речь с точки зрения соблюдения стилистических и акцентологических норм;
‒ правильно составлять и оформлять тексты официально-делового стиля;
Развивающие:
развитию логического мышления обучающихся, культуры устной и письменной речи, познавательных интересов и познавательной активности
Воспитательные:
‒ создать условия для воспитания внимания к слову, а также культуры общения через работу в паре
Личностные
Метапредметные
Предметные
– стремление к речевому эталону;
‒ совершенствование различных видов речевой деятельности;
свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной
форме;
‒ соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность,
связность, соответствие теме и др.)
Регулятивные:
– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
‒ оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.
Познавательные:
‒ определение цели учебной деятельности;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
Коммуникативные:
‒ слушать и понимать чужую речь;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с
задачами и условиями коммуникации;
‒ владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и
синтаксическими нормами русского языка;
Образовательные:
– оценивать речь с точки зрения соблюдения стилистических и акцентологических норм;
‒ правильно составлять и оформлять тексты официально-делового стиля;
Развивающие:
развитию логического мышления обучающихся, культуры устной и письменной речи, познавательных интересов и познавательной активности
Воспитательные:
‒ создать условия для воспитания внимания к слову, а также культуры общения через работу в паре