Составьте кластер, вписав существительные 2 склонения из 1 абзаца. кто отказался бы послушать, как прибрежные заросли, наполняясь голосами пеночек, горлиц дроздов? шагаю по тропинке и слушаю, как просыпаться пойма, наполняясь волшебными звуками. вот на кусте черёмухи, обвитом коричневыми шнурами-лианами лимонника, щёлкнули серые дрозды. птицы будто зазывают к себе. но вот коленце обрывается, и дрозды умолкают. только слышно, как снова по лесу рассыпается звонкое и раскатистое щёлканье.
В романе А. Фадеева "Молодая гвардия" приведен пример взаимовыручки. Во время нападения фашистской Германии ребята не сдаются врагу и создают партизанскую организацию и противодействуют захватчикам. Они действуют слаженно, у каждого в группе своя роль. Даже под пытками они не выдают своих друзей.
К сожалению, взаимовыручка не всегда приносит положительные результаты. Например, в рассказе Трифонова описывается такая взаимовыручка: Глебов бесплатно приглашает товарищей в кинотеатр, а они вместе с ним участвуют в издевательствах над одноклассником
Исходя из этого можно прийти к выводу: взаимовыручка объединяет людей и делает их сильнее, вне зависимости от того, добрые эти люди или злые.
Второстепенные члены предложения красивой, приятной-определения, выражены качественными прилагательными .
наружности-дополнение выражено сущ.Р.п.
хорошими-определение выражено качественным прилагательным Т.п.
манерами-дополнение выражено сущ.Т.п.мн.ч