Составьте краткий пересказ из 7-10 предложений, исходя из текста. , ! проживание в новой культуре может быть захватывающим, личным вознаграждением, и интеллектуально стимулирующим. это также может быть и расстраивающим. одно дело - посетить страну и ехать дальше, когда вы всё просмотрели, и совсем другое, - жить там и функционировать согласно различным, а иногда, таинственным наборам норм. участие в программе по обмену предоставляет редкую возможность вам начать изучать другое общество изнутри. но это вовлекает определенные обязанности. самое важное – при к поведению, к быту и ожиданиям страны-организатора. вы не должны отказывать в собственной культуре, но и уважать и ту и другую. другая, еще более тонкая (subtle), ответственность, которую вы несете, должен остаться открытой, чтобы узнать сходства и различия, и учиться, а не судить. знайте, что это могло бы быть самым полезным опытом в вашем развитии. люди обычно испытывают много эмоций, при к иностранной культуре, от волнения и интереса к новой культуре до депрессии и страха перед неизвестным. трудности, которые вы испытываете, поскольку вы привыкаете новому обществу, могут быть результатом того, что называют "культурным шоком". большинство экспертов соглашается, что культурный шок неизбежен (inevitable) в той или иной форме. но привыкание к иностранной культуре и переживание трудных времен могут быть удовлетворены опытом, и конечно ценностью (occasional) дискомфорта и дополнительных усилий. каждый склонен получать впечатление, что "культурный шок" - это некоторая болезнь, которую все подхватывают и после определенного отрезка времени, преобладает над ним; но это, правда, далеко не всегда так. есть люди, которые едут за границу и никогда не выздоравливают от этой болезни, несмотря на продолжительность их пребывания. это - потому что "культурный шок" фактически был вызван несоответствием (mismatch) культурных отношений, не вирусом. и легко замечено, что путешественник, который не концентрирует его или её мысли, и не прилагает усилия, чтобы попытаться понять иностранную культуру, всегда собирается быть в состоянии шока. такие люди сидят дома, поскольку, если они держатся на своих собственных отношениях, и они никогда не смогут измениться! одна из причин отрицательных реакций на другую культуру - стремление судить что-то, которое отличается и считается как низшее (inferior). важно быть открытым к той культуре, куда вы едете, чтобы попытаться избавиться от стереотипов, и читать столько, сколько вы можете о культуре перед вашим отъездом. если вы узнаете о многих аспектах страны, в которой вы будете жить, то вы будете лучше понимать и ценить свою новую среду намного скорее. но даже при такой подготовке неизбежно, что вы испытаете некоторые признаки культурного шока. вы можете не осознавать, что расстройства и эмоции, которые вы испытываете, связаны с культурным шоком; но когда вы начинаете вспоминать, это становится очевидным (apparent). если вы понимаете то, что фактически происходит с вами, и думайте о его возможных причинах, вы можете уменьшить эффекты культурного шока.
Натюрморт. Сирень разных цветов и оттенков в кувшине. Веранда. За ней везде - изумрудная трава, радостные деревья. Я чувствую тепло и головокружительный аромат вокруг. Дышу полной грудью и забываю о своих бедах.
Так и хочется скрыться в траве , поднять голову к небу и одним глазом подмигнуть ласковому солнышку, которое оживляет природу. Ветви о чем-то тихо шепчутся, порой даже поют. А в центре картины - прекрасный букет сирени, гроздья которого опущены вниз .Сиреневые, бордовые, голубоватые,они играют друг с другом и со взирающим на полотно тоже.
Натюрморт прост. Стол, на котором стоит букет, сделан из дерева, а кувшин - из глины. На столе оставлен хозяевами изящный платок с синим узором.
О чем картина ? Я думаю, что о любви. Художник передал свое восхищение маем, цветами, запахами, чудо -простотой. Ощущается легкость и нежность. Так хочется весь день сидеть на веранде и пить чай, поглядывая на удивительный букет.
) Дождь, \моросивший весь день\, прекратился, облака понемногу рассеялись.
2) Деревья, \измученные дождями и ветрами\, нежатся на солнце.
3)Под сенью многовековых лип, \ посаженных бог знает когда\, укрывались развалины массивного здания, \напоминавшего торжественный мавзолей\.
4)Суровое северное долго спавшее под снегом\, проснулось под теплыми лучами весеннего солнца и зазеленело...
5) Через несколько минут они попали в низкие, \следующие друг за другом\ пещеры, \уставленные несметным количеством ящиков\.
6) Развалины, \едва различимые при свете звезд\, встретили нас молчанием.
7) Звук , \ раскатывающейся волной\, пронесся по долине.
8) Однако \надвигающаяся \ темнота не остановила машин.
9) \Хорошо работающая\ память связана с умением наблюдать, быть внимательным и сосредоточенным.
10) Сад перед домом горел и дымился, \весь залитый пожаром зари и потопом дождя\.