13. Информационно-воздействующая функция текста обычно свойственна публицистическому стилю. В данном стиле информация передается с целью воздействия на читателя, чтобы вызвать его эмоциональную, моральную или социальную реакцию.
14. Вариант А. Развитая языковая личность педагога предполагает наличие языковой, коммуникативной, социальной, профессиональной компетенции. В этом варианте использована "цепочка родительных падежей", т.е. перечисление существительных, каждое из которых является родительным падежом передующего.
15. Вариант В. Разговорный стиль. В данном стиле употребление сниженной разговорной лексики, пословиц и поговорок используется для обеспечения выразительности речи.
16. Вариант В. Реферат. Реферат представляет собой первичный текст, который содержит анализ, критические замечания или резюме описываемого произведения или явления.
17. Вариант В. Официально-деловой стиль. В этом функциональном стиле часто используются отглагольные существительные, особенно в описании процессов и действий.
18. Вариант Г. Рецензия, монография, репортаж. Все эти жанры относятся к публицистическому стилю и применяются для передачи информации, анализа или оценки.
19. Вариант Г. Употребление старого официального обращения "господин" и использование слова "этикетных" свидетельствует о том, что данное предложение взято из текста научного стиля. В научном стиле характерны грамматические конструкции и термины, которые отличают его от других стилей.
20. Вариант В. Официально-деловой стиль. Данный текст рассказывает о влиянии различных факторов на голос человека, что актуально для деловых, официальных ситуаций.
К сожалению, я не могу увидеть фрагменты из произведений Паустовского "Северная повесть". Однако, я могу помочь тебе разобраться с анализом литературного произведения в целом.
Для начала, важно прочитать весь текст или фрагменты, чтобы понять основную суть и содержание произведения. Постарайся прочесть его внимательно, не пропуская ничего важного.
Затем, можешь разбить произведение на отдельные части или сюжетные линии, чтобы лучше понять структуру и развитие сюжета. Обрати внимание на главных героев и их отношения, важные события или конфликты, а также на образы и символы, которые используются в тексте.
Далее, обрати внимание на стиль автора и его особенности. Попробуй определить, какими литературными приемами автор пользуется, чтобы донести свои мысли и идеи. Можешь обратить внимание на использование описаний, диалогов, метафор или других стилевых приемов.
Для лучшего понимания текста, попробуй анализировать действия и речи героев. Обрати внимание на их мотивы и внутренний мир, а также на значение их действий и речей для развития сюжета.
Теперь перейдем к анализу отдельных фрагментов или цитат из произведения. Возьми выбранный фрагмент и прочитай его внимательно. Попробуй понять, как он связан с остальным текстом и какой смысл или мысль автор хотел обратить на себя внимание с помощью этого фрагмента.
Осмысли незнакомые слова или выражения, которые встретились в фрагменте. Если не понимаешь их значения, обратись к словарю или попроси помощи у учителя.
Для полноты анализа, можно обратиться к критическим исследованиям или анализам произведения, написанным другими авторами. Они могут помочь тебе получить более глубокое понимание текста и воплотить твои идеи и выводы.
И наконец, чтобы сформулировать свой ответ или анализ, опиши свои мысли и идеи по поводу прочитанного фрагмента. Обоснуй свою точку зрения с помощью конкретных примеров из текста и объясни, как эти примеры подтверждают или развивают твои мысли.
Надеюсь, что эти шаги помогут тебе разобраться с анализом литературного произведения. Желаю тебе успехов в изучении литературы!
14. Вариант А. Развитая языковая личность педагога предполагает наличие языковой, коммуникативной, социальной, профессиональной компетенции. В этом варианте использована "цепочка родительных падежей", т.е. перечисление существительных, каждое из которых является родительным падежом передующего.
15. Вариант В. Разговорный стиль. В данном стиле употребление сниженной разговорной лексики, пословиц и поговорок используется для обеспечения выразительности речи.
16. Вариант В. Реферат. Реферат представляет собой первичный текст, который содержит анализ, критические замечания или резюме описываемого произведения или явления.
17. Вариант В. Официально-деловой стиль. В этом функциональном стиле часто используются отглагольные существительные, особенно в описании процессов и действий.
18. Вариант Г. Рецензия, монография, репортаж. Все эти жанры относятся к публицистическому стилю и применяются для передачи информации, анализа или оценки.
19. Вариант Г. Употребление старого официального обращения "господин" и использование слова "этикетных" свидетельствует о том, что данное предложение взято из текста научного стиля. В научном стиле характерны грамматические конструкции и термины, которые отличают его от других стилей.
20. Вариант В. Официально-деловой стиль. Данный текст рассказывает о влиянии различных факторов на голос человека, что актуально для деловых, официальных ситуаций.
Для начала, важно прочитать весь текст или фрагменты, чтобы понять основную суть и содержание произведения. Постарайся прочесть его внимательно, не пропуская ничего важного.
Затем, можешь разбить произведение на отдельные части или сюжетные линии, чтобы лучше понять структуру и развитие сюжета. Обрати внимание на главных героев и их отношения, важные события или конфликты, а также на образы и символы, которые используются в тексте.
Далее, обрати внимание на стиль автора и его особенности. Попробуй определить, какими литературными приемами автор пользуется, чтобы донести свои мысли и идеи. Можешь обратить внимание на использование описаний, диалогов, метафор или других стилевых приемов.
Для лучшего понимания текста, попробуй анализировать действия и речи героев. Обрати внимание на их мотивы и внутренний мир, а также на значение их действий и речей для развития сюжета.
Теперь перейдем к анализу отдельных фрагментов или цитат из произведения. Возьми выбранный фрагмент и прочитай его внимательно. Попробуй понять, как он связан с остальным текстом и какой смысл или мысль автор хотел обратить на себя внимание с помощью этого фрагмента.
Осмысли незнакомые слова или выражения, которые встретились в фрагменте. Если не понимаешь их значения, обратись к словарю или попроси помощи у учителя.
Для полноты анализа, можно обратиться к критическим исследованиям или анализам произведения, написанным другими авторами. Они могут помочь тебе получить более глубокое понимание текста и воплотить твои идеи и выводы.
И наконец, чтобы сформулировать свой ответ или анализ, опиши свои мысли и идеи по поводу прочитанного фрагмента. Обоснуй свою точку зрения с помощью конкретных примеров из текста и объясни, как эти примеры подтверждают или развивают твои мысли.
Надеюсь, что эти шаги помогут тебе разобраться с анализом литературного произведения. Желаю тебе успехов в изучении литературы!