В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Составьте назывной план текста. Воспринимая окружающих, в большей степени проявляется сам воспринимающий В процессе взаимодействия люди выдают огромное количество информации в виде вербальных и невербальных сигналов, раскрывающих цели в данной ситуации и их реакции на вовлеченных в ситуацию других людей.
Следовательно, важно точно анализировать сигналы и понимать их. Только в том случае, если человек адекватно воспринимает эту информацию от других людей, он может внести поправки в свое собственное поведение, которые необходимы для получения желаемого результата.
С другой стороны, человек должен быть в состоянии не только точно воспринимать реакции других, но и проявлять точность в оценке своего собственного поведения.
П е р в о е в п е ч а т л е н и е считается одним из барьеров, который может ошибочному восприятию партнера по общению. Почему? Первое впечатление, по сути, не всегда бывает первым, так как на формирование образа влияет и зрительная, и слуховая память. Следовательно, оно может быть относительно адекватным, соответствовать
Выражается в следующем: вы внешне беспричинно начинаете отрицательно относиться к тому или иному человеку в результате первого впечатления или непонятно по каким причинам. Следует установить возможные мотивы появления у вас такого отношения к человеку и преодолевать их. Барьер отрицательной установки, введенной в ваш опыт кем-либо из людей.
Кто-то сообщил вам отрицательную информацию о каком-то человеке, и у вас складывается негативная установка по отношению к человеку, о котором вы сами мало что знаете, не имеете опыта личного взаимодействия с ним. Таких негативных установок, привнесенных извне, вне вашего личного опыта общения с конкретным человеком и познания его личности, надо избегать.
К новым людям, с которыми вам предстоит общаться в течение определенного времени, надо подходить с позитивной, оптимистической гипотезой. Не ориентируйтесь окончательно в оценке человека только на мнение других. Стремитесь сами тщательно разобраться в личности человека, соотнесите полученную вами информацию с вашим личным впечатлением. Это избежать межличностных конфликтов, которые нередко возникают именно в результате неверно сформированной у вас кем-либо негативной установки.
Барьер «боязни» контакта с человеком. Бывает, что вам необходимо вступить в непосредственный контакт с человеком, но вам как-то неловко. Что делать в этом случае? Выход один. Попытайтесь спокойно, без эмоций проанализировать, что сдерживает вас в общении, и вы убедитесь, что эти эмоциональные наслоения или субъективны, или носят слишком второстепенный характер (естественно, если нет принципиальных конкретных разногласий). После того как такой анализ проведен, вступайте в беседу, а затем обязательно проанализируйте: все ли в разговоре успешно, непременно зафиксируйте собственное внимание на том, что ничего страшного не произошло.
Барьер «ожидания непонимания». Вы должны вступить в непосредственное взаимодействие с человеком в деловом или личностном общении, но вас волнует вопрос: правильно ли вас поймет партнер? Причем здесь нередко исходят из того, что партнер вас обязательно должен понять неверно. Начинают прогнозировать последствия этого неверного понимания, предвосхищать неприятные ощущения, что, заметьте, теперь в собственном воображении выступает как неизбежная данность и др.
Что следует предпринять в этом случае? Необходимо спокойно и обстоятельно проанализировать планируемое вами содержание беседы и по возможности устранить из нее те моменты или эмоциональные акценты, которые могут вызвать неадекватное толкование ваших намерений. После этого смело вступайте в контакт.
Барьер «неверных стереотипов». Нередко организовать продуктивное взаимодействие с человеком мешает неверный стереотип восприятия определенных жизненных явлений, скажем: «Я по у него что-либо, а он обязательно откажет». Барьер «возраста» — типичный в системе обыденного общения. Возникает он в самых разнообразных сферах человеческого взаимодействия: между взрослыми и детьми (взрослый не понимает того, чем живет ребенок, что является причиной многих конфликтов), между людьми разных поколений.
Вспомните, как люди постарше нередко осуждают поведение молодых, как бы забывая себя самих в этом возрасте. А кто раздражаются, посмеиваются, в результате возникают осложнения в межличностных отношениях.
Возрастной барьер в общении опасен и в семейных отношениях, и в системе служебного взаимодействия. Мы должны знать, что подобный барьер существует, и учитывать его в процессе общения с людьми.
Мы перечислили лишь некоторые психологические барьеры, которые возникают в процессе общения людей.
В действительности их гораздо больше — столько же, сколько людей.

Показать ответ
Ответ:
yanchikkatsia
yanchikkatsia
03.08.2020 18:37
1) здесь и правда довольно просто прямые дополнения отвечают на вопросы в.п. и р.п. без предлога: 1. люблю (что? в.п.) поля и тд 2. научил (кого? в.п.) меня понимать (что? в.п.) россию 3. вообще нет дополнений, если не ошибаюсь 6. потерял (что? в.п.) ружье разрывая (что? в.п.) кусты слепило (что? в.п.) глаза а дальше уже все косвенные 4. пахнул (чем? т.п.) чабрецом и тд 5. не велел (кому? д.п.) им подходить (на что? п.п.) на выстрел подходить (к чему? п.п.) к цепи 6. потерял (в чем? п.п.) в лесу разрывая (чем? т.п.) плечами слепило (кому? д.п.) мне слепило (чем? т.п.) свечами
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vitaliy11111111
Vitaliy11111111
22.02.2020 21:55
1) зайчонку (зайка), дворовая (двор), знакомым (знак), зверюшка (зверь), запахом (пахнет), молоком (молочный), детей (дети), большим (больше), летит (полёт), волчонка (волк). 2) кличке (ж род, ед ч, дат п, 1 скл), матери ( ж род, ед ч, род п, 3 скл), ящике (м род, ед ч, пр п, 2 скл), собаки (ж род, ед ч, род п, й скл). 3) дядя серёжа и придумал зайчонка ей вместо щенят подложить, чтобы не скучала, не лютовала. (не скучала, не лютовала - однор сказуемые). 4) (об)радовался, (о)щенилась, (при)думал, (под)ложить, (с)делал. 6) с(о)бака, щ(е)нят, с(о)бачьим. 7) ? 8) у дяди сережи (дополнение, пунктир), недавно (обстоятельство, точка-пунктир) ощенилась (сказуемое, две черты) дворовая (определение, волн линия) собака (подлежащее, одна черта).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота