кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
распространенная, но интересная птица – ворона. ох, какая она умная и лукавая! ворона – крупная, черно-серого окраса. у нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
голова у вороны хитрая. еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. в городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки. просто так тетку ворону никто кормить не станет, она ведь не голубок в театральном сквере. потому сидит ворона на заборе или на дереве, контролирует обстановку вокруг. высматривает, что где происходит, выслеживает, где появилась еда.
ворона – птица сильная, непокорная, не . просто так ворону не приручить, она всегда косит умным глазом на волюшку-вольную. помните мультфильм о домовенке кузе: «я птица во-о-о-ольная! »? ворона всеядна, может покормиться и сама, а может и у человека принять подкорм.
чему только не научились вороны в городе! например, поднимать с газонов спелые орехи и бросать их на проезжую часть, чтобы машины раскололи их колесами. потом вороны спешно слетают на дорогу и выбирают вкусненькое.
я читал, что вороны умеют веселиться: катаются на куполах церквей и по сугробам горнолыжных курортов. что касается катания по сугробам, то бабушка моя рассказывала – правда это.
есть у ворон такая мода – засесть на дереве напротив окон какой-нибудь многоэтажки и каркать. и знаете, каркать как следует, громко и с расстановкой. так, чтобы все сидели и смотрели в окна. чтобы спрашивали: «ну что она раскаркалась? » а в ответ – очередная порция вороньего концерта.
кино и театр – два самостоятельных вида искусства. каждый из них изображает жизнь своими средствами. театр появился задолго до появления кино. еще в древней греции на подмостках ставили трагедии софокла и эсхила, комедии аристофана. кино зародилось в конце xix века.
несмотря на множество захватывающих спецэффектов и лихо выполненных трюков, игра артистов в кино не сравнится с игрой их театральных коллег. постановка на сцене подобна маленькой жизни, переиграть которую не в силах даже великий актер. поменять местами эпизоды невозможно. играя, артисты изображают героев так, как написано в пьесе, от начала до конца.
когда смотришь один и тот же фильм, заранее знаешь, что произойдет на экране в следующем эпизоде. помнишь, в каком месте оператор покажет крупным планом лицо актера, а в каком отдалит его от зрителя. в театре спектакль каждый раз смотрится по-новому; артисты могут удивить подачей роли, новой интонацией, другим нарядом, декорацией.
в кино одну и ту же сцену можно переснять несколько раз, если она не получается. съемка фильма начинается с любого фрагмента, независимо от того, в начале картины он будет или в самом конце. в готовый вариант кинокартины входят не все снятые моменты, а только лучшие, потому что при монтаже легко вырезать неудавшиеся сцены.
источник: сочинение на тему может ли кино заменить театр рассуждение
распространенная, но интересная птица – ворона. ох, какая она умная и лукавая! ворона – крупная, черно-серого окраса. у нее длинный клюв, которым она может стукнуть как следует, сильные крылья. мелкие воробьишки побаиваются тетки вороны.
голова у вороны хитрая. еще бы, ведь забот у тетки вороны невпроворот. в городе вороне нужно проверить все мусорные контейнеры, слетать на все мусорные свалки. просто так тетку ворону никто кормить не станет, она ведь не голубок в театральном сквере. потому сидит ворона на заборе или на дереве, контролирует обстановку вокруг. высматривает, что где происходит, выслеживает, где появилась еда.
ворона – птица сильная, непокорная, не . просто так ворону не приручить, она всегда косит умным глазом на волюшку-вольную. помните мультфильм о домовенке кузе: «я птица во-о-о-ольная! »? ворона всеядна, может покормиться и сама, а может и у человека принять подкорм.
чему только не научились вороны в городе! например, поднимать с газонов спелые орехи и бросать их на проезжую часть, чтобы машины раскололи их колесами. потом вороны спешно слетают на дорогу и выбирают вкусненькое.
я читал, что вороны умеют веселиться: катаются на куполах церквей и по сугробам горнолыжных курортов. что касается катания по сугробам, то бабушка моя рассказывала – правда это.
есть у ворон такая мода – засесть на дереве напротив окон какой-нибудь многоэтажки и каркать. и знаете, каркать как следует, громко и с расстановкой. так, чтобы все сидели и смотрели в окна. чтобы спрашивали: «ну что она раскаркалась? » а в ответ – очередная порция вороньего концерта.