/Составьте небольшой текст на тему «Весенняя прогулка» ( 5-6 предложений), используя словосочетания:
Соб..раться — соб..русь (выехать в поле, сходить в лесок...).
Выб..рать — выб..ру (какую-либо дорожку, путь...).
Проб..раться — проберусь (по бурелому, по мелколесью, через разлившийся ручей...).
Зам..реть, замраю (от удивления, восторга...; перед красотой чего-либо...).
Ра..ст..латься, ра..стил..ется (зеленым ковром...).
Бл..стать — бл..снуть (из-за верхушек елей, на горизонте...).
и.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девять
р.п-четырёхсот пятидесяти шести тысяч двести тридцати девяти
д.п-четрыремстам пятидесяти шести тысячам двести тридцати девяти
в.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девять
т.п-четырьмьюстами пятьюдестью шестью тысячами двести тридцатью девятью
п.п-о четырехстах пятидесяти шести тысячах двести тридцати девяти
порядковое:
и.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятый
р.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятого
д.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятому
в.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятого
т.п-четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятым
п.п-о четыреста пятьдесят шесть тысяч двести тридцать девятом
Когда я затрудняюсь сам принять правильное решение, то обращаюсь за к родителям.
Выбирая между интересным, но необязательным, и необходимым, но скучным занятием, я обычно выбираю интересное.
Когда в моем присутствии обижают человека, я стараюсь разрешить конфликт не доходя до крайностей.
Когда ложь становится единственным средством сохранения хорошего отношения ко мне, я предпочту правду.
Если бы я был на месте учителя, я бы сделал свои занятия не только познавательными, но и интересными для детей.