Составьте небольшой текст с цепной связью (5-7) предложение, начните текст так:Я вышел на прекрасную солнечную поляну. После текста укажите языковые средства с которых осуществляется эта связь
1. Краснеет, бежит, кричит, крик. 2. Кричал, Кричит, Будет Кричать. 1. Спишите, вставив пропущенные буквы. Чего себе (не) хочешь, того и другому (не) желай. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься. Правдой мир держится. Правда глаза колет. Кто работы (не) боится, у того она спорится. Кто хвалиться, тот с горы свалиться.
1. Спишите. Обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. (Не могу 1. Спишите. Обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы. Была бы охота, заладиться всякая работа. Будьте чуткими и внимательными тем, кто испытывает трудности в учебе. Меньше говорите, а больше делайте. Был бы друг, будет и досуг.
1. Найдите в предложениях безличные глаголы. Подчеркните их. (Не могу 1. Запишите глаголы в форме времени единственного числа. Выделите в глаголе суффикс. Беседовать-беседовал, рассказывать-рассказывал, требовать-требовал,использовать-использовал, испытывать-испытывал, участвовать-участвовал, рассчитывать-рассчитывал, советовать-советовал, укладывать-укладывал.
2. Кричал, Кричит, Будет Кричать.
1. Спишите, вставив пропущенные буквы.
Чего себе (не) хочешь, того и другому (не) желай. Поищешь – найдешь, захочешь – добьешься. Правдой мир держится. Правда глаза колет. Кто работы (не) боится, у того она спорится. Кто хвалиться, тот с горы свалиться.
1. Спишите. Обозначьте переходные глаголы буквой п, а непереходные – н. (Не могу
1. Спишите. Обозначьте, в каком наклонении употреблены глаголы.
Была бы охота, заладиться всякая работа. Будьте чуткими и внимательными тем, кто испытывает трудности в учебе. Меньше говорите, а больше делайте. Был бы друг, будет и досуг.
1. Найдите в предложениях безличные глаголы. Подчеркните их.
(Не могу
1. Запишите глаголы в форме времени единственного числа. Выделите в глаголе суффикс.
Беседовать-беседовал, рассказывать-рассказывал, требовать-требовал,использовать-использовал, испытывать-испытывал, участвовать-участвовал, рассчитывать-рассчитывал, советовать-советовал, укладывать-укладывал.
Извините, просто я учусь в 4 классе.
2. Глагол изменяется по родам,числам и лицам.
3. Глагол-самостоятельная часть речи.
4. (что делает?) краснеет, (что делает?) бежит, (что делает?) кричит.
Так как данные слова отвечают на вопрос что делать?,то они обозначают глагол.
5. Настоящее время-кричит.
время-кричал (а,о)
Будущее время-(простая форма)крикнет, (сложная форма) будет кричать.
6. 1 лицо,единственное число-я кричу,множественное число-мы кричим.
2 лицо,единственное число-ты кричишь,множественное число-вы кричите,уважительная форма-Вы кричите.
3 лицо,единственное число-он(она,оно) кричит,множественное число-они кричат.