Составьте пары предложений так, чтобы приведённые слова
были разными частями речи и имели разное написание.
(В) силу, (в) течение, и), (на) конец, (за) то, так (же),
(за) тем, (по) тому, (на) память, (в) начале, (в) продолже-
ни(е, и), (в) пустую, (в) заключени(е, и), (и) так.
Просто раскрыл скобки, не знаю что тут ещё сделать.
Он в жёлто-малиновую крапинку. Он лохматый. И если перевернуть его вверх ногами, то он будет похож на пучок корешков. Края у него острые, как иглы. И эти иглы похожи на самолёты, летящие прочь, и в то же время они похожи на горы, а обломленные верхушки похожи на вулканы. Пахнет отвратительно. Он морщинистый, как лоб старого, старого дедушки, а ножка, как нос. Когда он падает, он, как будто лодка, качающиеся на волнах, и если присмотреться на его боку выемка
1. Учительница предупредила ребят: "это задание может попасться вам на экзамене".
"это задание может попасться вам на экзамене", - учительница предупредила ребят.
2. Мама попросила Пашу: "Сходи в магазин"!
"Сходи в магазин",попросила мама Пашу
3. Младшая сестра поинтересовалась: "А кто такой Пётр 1"?
"А кто такой Пётр 1",-поинтересовалась младшая сестра.
4. Экскурсовод рассказывает: "Город Санкт-Петербург основал и построил царь Пётр 1".
"Город Санкт-Петербург основал и построил царь Пётр 1", - рассказывает экскурсовод.
5. Девушка вежливо спросила: "Чем я могу вам "?
"Чем я могу вам ",вежливо спросила девушка.