Я бы хотела рассказать очень многое детям других эпох. Например я бы им рассказала во первых об электронике, о компютерах, телефонах, интернете. Я бы сказала, что дети сейчас общаются только через компютеры и никак в живую. Мне бы очень хотелось жить в другой эпохе, почувствовать как они жили без электроники, без интернета, мне было бы очень интересно прожить в другой эпохе. Я думаю, что им было очень интересно жить мез интернета, они наверное знали много игр и все вместе играли во дворе и главное без телефонов. Но все же без интернета, без телевизоров, мы бы не могли узнавать, что творится в мире, вокруг нас. Мы бы не могли учить наши уроки нормально. Но все таки это судьба, я живу в этой эпохе и это моя жизнь и моя судьба.
I Пошел бы- ( что сделал?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н.ф- пойти
2. Пост. признаки: сов. вид, 1 спряжение, непереход., невозврат.,
3. Непостонные признаки: условное наклонение, ед.ч, 2 лицо, м.р,
III. Синтаксическая роль: Сказуемое.
I Завожу -( что делаю?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф — завозить
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход., невозврат.,
3. Непост. признаки: изъявительн. наклонение, ед.ч, 1 лицо, наст. время.
III Синтакс. роль: Сказуемое.
I Вези — ( что делай?) — глагол
II Морфологические признаки:
1. Н. ф — везти
2. Пост. признаки: несов. вид, 2 спряжение, переход., невозврат.,
3.Непост. признаки: повелительное наклонение, ед.ч, 2 лицо, наст. время
III Синтакс. роль: Сказуемое.