Шумерская письменность - самый старый вид письменности. Это письмо называется клинописью. Каждая черточка из-за нажима палочки на глину под углом получалась в виде клина. Табличку высушивали или обжигали, чтобы придать ей твердость.
Шумерская письменность возникла как система рисунков. Каждый знак-рисунок обозначал предмет или понятие, связанное с этим предметом. Например, знак ноги обозначал "ходить" , "стоять", "приносить". Постепенно система письма усложнялась, появились символы, которые складывались в слова.
Частицы это незаменимая часть, которая предает окраску текстку, без них бы не существовало условного наклонения, речь звучала бы жестко и грубо. Приводя множество аргументов, на основе которых можно сделать вывод, что без частиц в русском языке обойтись нельзя.
Если мы попробуем написать какое-либо предложение без использования частиц, то предложение не будет нести определенного смысла и эмоциональной окраски
Например: В диктанте Петя сделал_ одной ошибки. Собери_ вещи и уложи их в чемодан. Я _ пришёл в школу, если_не заболел.
Шумерская письменность - самый старый вид письменности. Это письмо называется клинописью. Каждая черточка из-за нажима палочки на глину под углом получалась в виде клина. Табличку высушивали или обжигали, чтобы придать ей твердость.
Шумерская письменность возникла как система рисунков. Каждый знак-рисунок обозначал предмет или понятие, связанное с этим предметом. Например, знак ноги обозначал "ходить" , "стоять", "приносить". Постепенно система письма усложнялась, появились символы, которые складывались в слова.
Частицы это незаменимая часть, которая предает окраску текстку, без них бы не существовало условного наклонения, речь звучала бы жестко и грубо. Приводя множество аргументов, на основе которых можно сделать вывод, что без частиц в русском языке обойтись нельзя.
Если мы попробуем написать какое-либо предложение без использования частиц, то предложение не будет нести определенного смысла и эмоциональной окраски
Например: В диктанте Петя сделал_ одной ошибки. Собери_ вещи и уложи их в чемодан. Я _ пришёл в школу, если_не заболел.