В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
зайчик135
зайчик135
01.06.2022 22:13 •  Русский язык

Составьте письменный историко-лингвистический комментарий к следующим словам и выражениям: ковчег, келья, монастырь, брег, вожделенный, реющий, сияющий царственный шатер​

Показать ответ
Ответ:
ola124
ola124
29.08.2022 14:37

Воскресенье - мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.

В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.

Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное - все вместе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dinaesenina01010
dinaesenina01010
08.04.2021 00:15
В данном тексте присутствуют следующие средства связи:

1. Синонимия: "девушка" и "она" - обозначают одно и то же лицо, но употребляются разными словами для разнообразия и подчеркивают особенности внешности и поведения девушки.

2. Эпитеты: "миловидной", "свое, особенное", "смугловатого", "круглого", "небольшим тонким", "почти детскими", "черными, светлыми", "черные", "падали крупными" - все эти эпитеты добавляют дополнительную информацию о внешности и характере девушки, позволяя представить ее более наглядно.

3. Метафоры: "отстриженные и причесанные, как у мальчика", "убегала в дом и прибегала снова" - метафоры используются для описания внешности девушки и ее поведения, создавая более яркое и образное представление.

4. Повторы: "сидела", "вставала", "убегала", "прибегала" - повторы добавляют динамики и активности в описание поведения девушки, подчеркивают ее живость и беспокойство.

5. Параллелизм: "отстриженные и причесанные", "убегала в дом и прибегала снова" - повторение одной и той же конструкции в разных контекстах создает параллельную структуру и усиливает впечатление об активности и движении девушки.

Все эти средства связи помогают создать более яркое и запоминающееся представление о внешности и поведении девушки, делая текст интересным и живым.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота