Составьте письменный историко-лингвистический комментарий к следующим словам и выражениям: ковчег, келья, монастырь, брег, вожделенный, реющий, сияющий царственный шатер
Воскресенье - мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.
В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.
Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное - все вместе.
В данном тексте присутствуют следующие средства связи:
1. Синонимия: "девушка" и "она" - обозначают одно и то же лицо, но употребляются разными словами для разнообразия и подчеркивают особенности внешности и поведения девушки.
2. Эпитеты: "миловидной", "свое, особенное", "смугловатого", "круглого", "небольшим тонким", "почти детскими", "черными, светлыми", "черные", "падали крупными" - все эти эпитеты добавляют дополнительную информацию о внешности и характере девушки, позволяя представить ее более наглядно.
3. Метафоры: "отстриженные и причесанные, как у мальчика", "убегала в дом и прибегала снова" - метафоры используются для описания внешности девушки и ее поведения, создавая более яркое и образное представление.
4. Повторы: "сидела", "вставала", "убегала", "прибегала" - повторы добавляют динамики и активности в описание поведения девушки, подчеркивают ее живость и беспокойство.
5. Параллелизм: "отстриженные и причесанные", "убегала в дом и прибегала снова" - повторение одной и той же конструкции в разных контекстах создает параллельную структуру и усиливает впечатление об активности и движении девушки.
Все эти средства связи помогают создать более яркое и запоминающееся представление о внешности и поведении девушки, делая текст интересным и живым.
Воскресенье - мой любимый день недели, потому что этот день мы проводим всей семьей. Проводим этот день мы всегда по-разному: ходим в цирк, зоопарк или дельфинарий, недавно были в аквапарке и ездили на ферму где разводят страусов. Но чаще всего, если хорошая погода, мы с мамой и папой гуляем, и по воскресеньям ездим в парк на прогулку.
В парке много развлечений: мы гуляем, катаемся на аттракционах, фотографируемся, а как то раз даже катались на лошадях. Этот день мне запомнился, лошади мне очень понравились. По воскресеньям в парке много людей, все гуляют целыми семьями. Мы тоже часто берем с собой на прогулку бабушку и дедушку. Они у меня очень активные и им нравится проводить с нами время, много гулять и везде ездить. Летом мы гуляем и едим мороженное, осенью собираем красивые листья для гербария, а зимой мы лепим снеговика, катаемся на горках и играем в снежки.
Папа очень любит отдых на природе, по этому по воскресеньям мы часто выезжаем на природу на шашлыки. Пока папа жарит мясо, я и мама гуляем по лесу, собираем ягоды или грибы. А летом, в жаркую солнечную погоду, мы ездим на пляж. Там мы загораем и купаемся, играем с мамой и папой в мяч, гуляем по берегу и собираем ракушки и интересные камни. В любое время года воскресный день наша семья всегда проводит с пользой, а самое главное - все вместе.
1. Синонимия: "девушка" и "она" - обозначают одно и то же лицо, но употребляются разными словами для разнообразия и подчеркивают особенности внешности и поведения девушки.
2. Эпитеты: "миловидной", "свое, особенное", "смугловатого", "круглого", "небольшим тонким", "почти детскими", "черными, светлыми", "черные", "падали крупными" - все эти эпитеты добавляют дополнительную информацию о внешности и характере девушки, позволяя представить ее более наглядно.
3. Метафоры: "отстриженные и причесанные, как у мальчика", "убегала в дом и прибегала снова" - метафоры используются для описания внешности девушки и ее поведения, создавая более яркое и образное представление.
4. Повторы: "сидела", "вставала", "убегала", "прибегала" - повторы добавляют динамики и активности в описание поведения девушки, подчеркивают ее живость и беспокойство.
5. Параллелизм: "отстриженные и причесанные", "убегала в дом и прибегала снова" - повторение одной и той же конструкции в разных контекстах создает параллельную структуру и усиливает впечатление об активности и движении девушки.
Все эти средства связи помогают создать более яркое и запоминающееся представление о внешности и поведении девушки, делая текст интересным и живым.