1. после знакомства с новым учителем , я был удивлён (обстоятельство времени - после) 2. около получала назад я вышел из дома (около получаса назад) 3. когда зажёгся свет, мама позвала ужинать ( когда зажёгся свет) 4. на зиму папа решил утеплить ( на зиму) 5. каждое воскресенье моя бабушка ходит в церковь (каждое воскресенье) 6. в течении урока учительница спрашивала ( в течении урока) 7. едва стемнело, как все вернулись домой ( едва стемнело) 8. во время зимних каникул мы поедем к бабушке ( во время зимних каникул) 9. давным-давно это было (давным-давно) 10. вернувшись из поездки, мы решили хорошенько выспаться (вернувшись из поездки)
Должен ли человек задумыватся о своих словах и поступках, да, и сейчас я попробую вам это доказать. Во-первых, если человек не будет следить за своими словами, то мы будем общаться только жаргоными словами т.к сейчас они очень распрострянны. Во-вторых, конечно нужно задумываться о совершенном им же поступке. Иначе весь мир поглотится в хаос например: сидел ты в автобусе, а тут зашла старая бабушка, а ты как сидел так и сидишь и не хочешь ей уступить место. Таким образом я вам доказал нужно ли думать о своих совершенных поступках и сказанных вами словах.
Во-первых, если человек не будет следить за своими словами, то мы будем общаться только жаргоными словами т.к сейчас они очень распрострянны.
Во-вторых, конечно нужно задумываться о совершенном им же поступке. Иначе весь мир поглотится в хаос например: сидел ты в автобусе, а тут зашла старая бабушка, а ты как сидел так и сидишь и не хочешь ей уступить место.
Таким образом я вам доказал нужно ли думать о своих совершенных поступках и сказанных вами словах.