Жила была девочка. Ей задали домашнее задание, написать рассказ на тему "Ученье - свет , а неученье - тьма . " Девочка была очень ленивой, сама писать не хотела, думать ленилась, все норовила сделать так, чтобы учились за неё другие. Так и переходила из класса в класс, на троечках и на подсказках. А после окончания школы учиться дальше не пошла, не смогла сдать экзамены ни в институт, ни в техникум, никуда. И пришлось девочке идти работать дворником. Вот метет она двор в 6 утра и думает:"Да, ученье -свет! А неученье- чуть свет и на работу, ДВОРНИКОМ!"
Природа создавала человека много миллионов лет, пока не создала, и вот эту творческую, созидательную деятельность природы нужно, я думаю, уважать, нужно прожить жизнь с достоинством и прожить так, чтобы природа, создавая нас, не была обижена. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту созидательную тенденцию, творчество и в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это должен ответить каждый человек индивидуально, применительно к своим своим интересам”. “Жизнь, – продолжает академик, – это прежде всего творчество… Творчество тоже можно творить. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Например, человек может принести в общество атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Это и есть творчество. Творчество – беспрерывно. Поэтому жизнь есть вечное созидание…
Девочка была очень ленивой, сама писать не хотела, думать ленилась, все норовила сделать так, чтобы учились за неё другие. Так и переходила из класса в класс, на троечках и на подсказках. А после окончания школы учиться дальше не пошла, не смогла сдать экзамены ни в институт, ни в техникум, никуда. И пришлось девочке идти работать дворником. Вот метет она двор в 6 утра и думает:"Да, ученье -свет! А неученье- чуть свет и на работу, ДВОРНИКОМ!"
с достоинством и прожить так, чтобы природа, создавая нас, не была обижена. Природа созидательна, она создала нас, поэтому мы должны в нашей жизни поддерживать эту
созидательную тенденцию, творчество и в коем случае не поддерживать всего разрушительного, что есть в жизни. Как это понимать, как прилагать к своей жизни, на это
должен ответить каждый человек индивидуально, применительно к своим своим интересам”.
“Жизнь, – продолжает академик, – это прежде всего творчество… Творчество тоже можно творить. Можно творить просто добрую атмосферу вокруг себя. Например, человек может
принести в общество атмосферу подозрительности, а может внести сразу радость, свет. Это и есть творчество.
Творчество – беспрерывно. Поэтому жизнь есть вечное созидание…