Составьте план по моему тексту: на переднем плане изображены несколько берёз. позади мы видим более густую рощу. по названию и лежащему снегу мы видим что этот пейзаж нарисован в феврале. эта зимняя картина красива и мне она понравилась.
Во многих странах очень ценятся какие либо изобретения.Они ценятся потому что они дают хороший результат в сторону экономики и для страны в целом.Так же изобретения могут поднять репутацию страны.
Большенство стран у которых нет таких изобретений стараются купить их за не маленькую сумму,благодоря этому экономика страны поднимается.
Изобретателей данных изобретений частенько финансируют, что бы те,смогли купить необходимое для будующего нового изобретение которые может быть поднимет и экономику и репутацию.
Но бывают провалы и все деньги которые отправляло правительство улетали на ветер.
Но всё же изобретатели вносят огромный вклад в будующиее страны,пусть иногда всё заканчивается провалом,но может быть в будующем они создадут такое изобретение,которое очень поменяет нашу жизнь в лучшую сторону.
Объяснение:
В эссе не сильная и со знаками препинания не дружу.
Можете что нибудь от себя написать т.к до 100 слов тут не дотягивает.
ответ: Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Во многих странах очень ценятся какие либо изобретения.Они ценятся потому что они дают хороший результат в сторону экономики и для страны в целом.Так же изобретения могут поднять репутацию страны.
Большенство стран у которых нет таких изобретений стараются купить их за не маленькую сумму,благодоря этому экономика страны поднимается.
Изобретателей данных изобретений частенько финансируют, что бы те,смогли купить необходимое для будующего нового изобретение которые может быть поднимет и экономику и репутацию.
Но бывают провалы и все деньги которые отправляло правительство улетали на ветер.
Но всё же изобретатели вносят огромный вклад в будующиее страны,пусть иногда всё заканчивается провалом,но может быть в будующем они создадут такое изобретение,которое очень поменяет нашу жизнь в лучшую сторону.
Объяснение:
В эссе не сильная и со знаками препинания не дружу.
Можете что нибудь от себя написать т.к до 100 слов тут не дотягивает.
Простите если что то не так .
ответ: Структура формулы ПОПС содержит в себе 4 важных компонента, которые представляют собой расшифровку первых букв данной аббревиатуры и являются необходимыми элементами для построения текста.
П – позиция. Необходимо по заданной проблеме высказать свое собственное мнение. Для этого можно использовать следующие формулировки: «Я считаю, что…», «На мой взгляд, эта проблема заслуживает / не заслуживает внимания», «Я согласен с…».
О – обоснование, объяснение своей позиции. Здесь необходимо привести все возможные аргументы, подтверждающие ваше мнение. ответ должно быть обоснованным, а не пустословным. В нем должны быть затронуты моменты из изученного курса либо темы, раскрыты определения и понятия. В данном блоке основной вопрос – почему вы так думаете? А это значит, что начинать раскрытие его следует со слов «Потому что…» или «Так как…».
П – примеры. Для наглядности и подтверждения понимания своих слов необходимо привести факты, причем их должно быть не менее трех. Данный пункт раскрывает умения учащихся доказать правоту своей позиции на практике. В качестве примеров можно использовать как собственный опыт, даже может надуманный, так и знания с курса истории или обществознания. Главное, чтобы они были убедительными. Речевые обороты, используемые на этом шаге, - «Например…», «Я могу доказать это на примере…».
С – следствие (суждение или умозаключение). Этот блок является итоговым, он содержит ваши окончательные выводы, подтверждающие высказанную позицию. Начало предложений в нем может быть таким: «Таким образом…», «Подводя итог…», «Поэтому…», «Исходя из сказанного, я делаю вывод о том, что…».
Объяснение: