В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chief5
chief5
12.02.2023 06:38 •  Русский язык

Составьте план прочитанного текста​

Показать ответ
Ответ:
tfdr
tfdr
06.03.2021 11:43
Не секрет, что мальчики и девочки развиваются по-разному. Многие учителя и детские психологи утверждают, что существующая система «подстроена» под девочек: они более усидчивы, послушны, им легче дается «зубрежка». А мальчиков это не привлекает, они ходят в школу, чтобы общаться, тусоваться. Следует отметить и некоторые различия в умственной деятельности девочек и мальчиков. У девочек короче период вырабатываемости, а мальчики медленнее входят в работу. И пики работо у них разные. Мальчикам нужен высокий темп. Как только начинается повторение, внимание мальчиков ослабевает. Девочкам быстрый темп мешает. Они лучше работают на пошаговых технологиях. У мальчиков хорошо работает соревнование. Для девочек соревнование надо применять очень аккуратно, есть риск всех их перессорить. Для девочек очень важна оценка со стороны, они очень болезненно воспринимают, когда кто-то их критикует и сравнивает. Нужно учитывать и такую особенность – мальчиков необходимо включать в поисковую деятельность, они лучше работают тогда, когда характер вопросов – открытый, когда нужно самому додуматься, сообразить, а не когда нужно просто повторить за учителем и запомнить информацию. Их нужно натолкнуть, чтобы они сами открыли закономерность, тогда они будут в тонусе в течение урока, тогда они запомнят и усвоят материал. То есть им больше подходит обучение через самостоятельное разрешение проблемной ситуации. Девочки лучше усваивают информацию, когда им известен алгоритм, когда информация уложена в схему. Обычно для них не составляет труда запомнить правило или порядок операций, и затем применять его в подобных типовых ситуациях.

Немного переделай, .т.к. информация с нета
0,0(0 оценок)
Ответ:
auviktory
auviktory
31.01.2023 12:30

1зд) Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь 4. 2. Но (в) течении короткого времени, небо сплошь покрылось облаками. 3. Пришлось отыскать недалеко от берега полянку, окруженную со всех сторон березками. 4. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер. 5. В это время облака сбившиеся в кучу, медленно превращались в грузовую тучу, застилая все небо. 6. Края ее были посеребрены каким-то чудесным светом. 7. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. 8. В течении нескольких минут дождь лил как из ведра, но через час всё прекратилось. 9. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды, в следствии чего утром мы долго не могли разжечь костёр из промокшего хвороста.

3зд) сорвалА, звонИт, баловАть, красИвее - в разговорной речи используют 2 варианта.

5зд) Когда он заваривал чай,  у него упала чашка.

  Выйдя на улицу, он почувствовал жару. В остальных двух все верно.

7зд) Улыбаясь, она протянула мне руку, но я не смел прикоснуться к ней.(деепричастие)

8зд) Задевая всех и расталкивая, он быстро шёл, ничего не видя вокруг.

6зд) Моя сестра - учительница, а брат - зоотехник.

Что не сделала, не знаю.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота