Войти
Регистрация
Спроси ai-bota
В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Показать больше
Показать меньше
ПолиночкаПоля1
01.03.2020 20:23 •
Русский язык
Составьте план сообщения в учебно–научном стиле на тему "обращения и водные слова, их роль в устной и письменной речи".
Показать ответ
Ответ:
123у444
23.07.2020 08:24
Сама не могу, понять . !
0,0
(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
seminalydmila
16.12.2021 02:27
Вкаждой группе подобраны слова на одно правило. в каких вариантах допущена ошибка: 1. ведро, голодный, ночка, пятерочка; 2. скорлупка, вокзал, рябчик, головка; 3. группа,ванна,...
apakovaleria
16.12.2021 02:27
Придумать небольшой рассказ и заголовок к нему, употребляя синоним шалить...
Дарья290705
16.12.2021 02:27
Найти лишнее слово из этих слов. мотивировать ответ . мотивировать значит объяснить. 1) берёт 2) все 3) небо 4) свекла...
Evloevckuú
16.12.2021 02:27
Отгадай и запиши слово. из писка птиц мой первый слог возьмите, второй - с бараньей головы. откройте печь и там найдите то, что не раз едали вы. это пирог?...
aiskfjdUe
16.12.2021 02:27
Как правильно писать пробывала или пробовала...
gamemode89
16.12.2021 02:27
Поставь данные местоимения в указанные формы, запиши в словосочитании с существительными. образец: у чьего чья(п.п), сколько (р.п.,д.п,т.п,п. чей(р.п,п.п) чьи(д.п, п.п), чьё (р.п,т.п)...
ПоЛиНа201420142014
16.12.2021 02:27
Запишите предложение.определите,к какой части речи относятся выделенные слова. никогда(не)свет_т солнце так ярко(2слово для морфемного разбора),как в март_е,никогда(не)быва_т...
Larakf
16.12.2021 02:27
Сочинение-размышление об одной из моих ссор...
leshchenko1234
16.12.2021 02:27
Что означают эти фразеологизмы: разводить узоры, чесать зубы, стереть с лица земли, камня на камне не оставить, сравнять с землёй,разнести в щепки,прикусить язык, проглотить язык,набрать...
sofia27supko
16.12.2021 02:27
Ссинтаксическим разбором предложения: когда все стихло желудь хотел продолжить разговор, но семечка уже не было....
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota
Оформи подписку
О НАС
О нас
Блог
Карьера
Условия пользования
Авторское право
Политика конфиденциальности
Политика использования файлов cookie
Предпочтения cookie-файлов
СООБЩЕСТВО
Сообщество
Для школ
Родителям
Кодекс чести
Правила сообщества
Insights
Стань помощником
ПОМОЩЬ
Зарегистрируйся
Центр помощи
Центр безопасности
Договор о конфиденциальности полученной информации
App
Начни делиться знаниями
Вход
Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота