Составьте план текста.Авторитетный миротворец. Такую репутацию за годы независимости приобрел Казахстан. Президент страны – Нурсултан Назарбаев неоднократно лично выступал медиатором в решении спорных вопросов между другими государствами. Казахстанские миротворцы защищать границы Таджикистана во время гражданской войны в 1992-м году, уничтожали неразорвавшиеся снаряды в Ираке, доставляли гуманитарную в разные уголки мира. Однако, наверное, самым важным шагом на пути к построению более безопасного мира стал добровольный отказ от ядерного оружия в августе 1991 года и закрытие семипалатинского испытательного полигона. Сегодня глобальные антиядерные инициативы, предложенные страной - признаны в ООН и в мире. Сегодня республика активно участвует в глобальных процессах – в том числе и в рамках членства в Совете безопасности ООН. Казахстан – государство, призывающее к миру конфликтующие стороны. При этом страна предоставляет конкретную в том числе и в виде диалоговой площадки. Так, в столице Казахстана с начала года проходят переговоры по урегулированию Сирийского вопроса. С запуском Астанинского процесса ситуация в ближневосточной стране заметно стабилизировалась: созданы зоны де-эскалации, обеспечиваются условия для гуманитарного доступа, налаживается мирная жизнь.
2)хорошо устроенный, снабженный всем необходимым для удобной жизни, работы- благоустроенный, относит.
3)переданный совершенно точно, слово, в слово - буквальный, относит.
4)очень нужный,такой,что трудно или невозможно заменить - незаменимый, относит.
5)не встречавшийся прежде,необыкновенный,исключительный - невиданный, относит.
6)такой,которого нельзя избежать,миновать - неизбежный, относит.
7)доводящий до утомления,усталости - утомительный, относит.
8)очень немощный -дряхлый, качественное.
10)высокого роста-рослый, относит.
11)лишенный связности, отрывочный,беспорядочный. - бессвязный, качеств.,
Прилагательные:
шероховатый - к нему значения нет. Возможно Вы пропустили значение под цифрой 9
Главное, чему учит школа - как найти свое место в жизни. Различные предметы, которые дети проходят в школе, являются лишь
средством для достижения этой цели. В прежние времена считалось, что задача школы - научить детей читать, писать, считать и запомнить некоторые цифры и факты. Один замечательный учитель говорил, что, учась в школе, он должен был выучить наизусть определение предлогов: "Предлог - это слово, имеющее значение положения, направления, времени или другое абстрактное отношение; употребляется для соединения существительных или местоимений с другими словами в адвербиальном или адъективном смысле". Разумеется, он ничему не научился, запомнив это правило. Человек действительно обогащается знаниями только тогда, когда эти знания для него что-то значат. Одна из задач школы - преподавать предметы в такой интересной и живой форме, чтобы ребенку самому захотелось изучить их и запомнить.
Изучение по книгам и при бесед довольно ограниченно. Предмет постигается гораздо глубже и быстрее, если его изучают в реальной обстановке. Дети усвоят больше арифметических действий за неделю, если дать им возможность обслуживать школьный магазин, подсчитывать сдачу, вести учет и т. д., чем они выучат за месяц по книгам с безликими цифрами.