В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yuliamoisei
yuliamoisei
24.01.2020 00:57 •  Русский язык

Составьте план, тезисы и конспект

текст:
сокровища, дарованные пушкиным, действительно велики и неоцененны. первая заслуга великого поэта в том, что через него умнеет все, что может поумнеть. кроме наслаждения, кроме форм для выражения мыслей и чувств, поэт дает и самые формулы мыслей и чувств. богатые результаты совершеннейшей умственной лаборатории делаются общим достоянием. высшая творческая натура влечет и подравнивает к себе всех. поэт ведет за собой публику в незнакомую ей страну изящного, в какой-то рай, в тонкой и благоуханной атмосфере которого возвышается душа, улучшаются помыслы, утончаются чувства. отчего с таким нетерпением ждется каждое новое произведение от великого поэта? оттого, что всякому хочется возвышенно мыслить и чувствовать вместе с ним; всякий ждет, что вот он скажет мне что-то прекрасное, новое, чего нет у меня, чего недостает мне; но он скажет, и это сейчас же сделается моим.
до пушкина у нас была подражательная, - вместе с формами она принимала от европы и разные, сложившиеся там направления, которые в нашей жизни корней не имели, но могли приняться, как принялось и укоренилось многое пересаженное. отношения писателей к действительности не были непосредственными, искренними; писатели должны были избирать какой-нибудь условный угол зрения. каждый из них, вместо того, чтоб быть самим собой, должен был настроиться на какой-нибудь лад. тогда еще проповедывалась самая беззастенчивая риторика; твердо стоял и грозно озирался ложный классицизм; на смену ему шел романтизм, но не свой, не самобытный, а наскоро пересаженный с оттенком чуждой нам сентиментальности; не сошла еще со сцены никому ненужная пастораль. вне этих условных направлений поэзия не признавалась, самобытность сочлась бы или невежеством, или вольнодумством.
прочное начало освобождению нашей мысли положено пушкиным, - он первый стал относиться к темам своих произведений прямо, непосредственно, он захотел быть оригинальным и был - был самим собой. всякий великий писатель оставляет за собой школу, оставляет последователей, и пушкин оставил школу и последователей. что это за школа, что он дал своим последователям? он завещал им искренность, самобытность, он завещал каждому быть самим собой, он дал всякой оригинальности смелость, дал смелость писателю быть . ведь это только легко сказать!
ведь это значит, что он, пушкин, раскрыл душу. конечно, для последователей путь его труден: не всякая оригинальность настолько интересна, чтоб ей показываться и ею занимать. но зато если наша проигрывает в количестве, так выигрывает в качественном отношении. немного наших произведений идет на оценку европы, но и в этом немногом оригинальность наблюдательности, самобытный склад мысли уже замечены и оценены по достоинству.

Показать ответ
Ответ:
konfetka7510
konfetka7510
27.08.2020 09:50
Опилки (о – приставка, к – суффикс), наконечник (на – приставка, ник – суффикс), улетучиться (у- приставка, учи – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), ошейник (о – приставка, ник – суффикс), ограничиться (о – приставка, и – суффикс, ть – постфикс, ся – постфикс), прослезиться (про – приставка, и – суффикс), заплыв (за – приставка, в – суффикс, безрукавка (без – приставка, ав - суффикс, к – суффикс), бесполезный (бес – приставка, н – суффикс).

б) выход (приставочный), вырасти (приставочный), газопровод (сложение), прачечная (суффиксальный), золотой (бессуффиксный), полоскать (бессуфиксный), труженик (суффиксальный), самовар (сложение), кондитерский (суффиксальный), плащ-палатка (сложение), вход (приставочный),
0,0(0 оценок)
Ответ:
shi55
shi55
28.04.2023 22:41
-Мама,можно добавки салата? Ты сегодня такой вкусный салат приготовила.
-Конечно можно.
-Мама,а почему ты сегодня на работу не пошла?
-У меня сегодня выходной.А почему ты интересуешься ,дорогой/дорогая?
-Просто стало интересно узнать.
-Доча/сын,ты сегодня исправил/а двойку по математике ?
-Да,мама.Марья Ивановна разрешила мне сегодня придти к ней и переписать контрольную после уроков.
-И на сколько ты переписал/а контрольную?
-На 5,она оказывается была такая легкая,только нужно было быть очень внимательным на контрольной.
-Ну вот,пускай эта двойка послужит для тебя уроком,что нужно быть предельно внимательным ,как на уроках ,так и на контрольных.
-Я впредь буду предельно внимательным/ой,обещаю
-Хорошо,молодец.Ты уроки выучил/а?
-Нет,можно я после ужина пойду поиграю немного в компьютере,а после сяду за уроки.
-Хорошо,поиграй 30 минут и садись за уроки
-Мам,я покушал/а ужин был очень вкусным.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота